Тайная комната

Глава 1.
Прошло уже столько лет, но я всё ещё помню тот день. Это было 12 февраля 2002 года, мы с Эндрюсом поехали к его родителям на праздники. Казалось, что ничего странного не произойдёт, но…..  как только мы приехали начали происходить странные вещи. Предметы постоянно куда-то исчезали, и самое главное, они появлялись там, куда никто не ходил.
Они появлялись в самой дальней комнате на втором этаже, куда нельзя было ходить. Это была единственная комната, которая казалась мне странной. Когда я подходила к Эндрю и спрашивала за неё, он будто не понимал о чём я говорю. И каждый у кого я спрашивала за ту крайнюю дверь на втором этаже, делали такое лицо, будто никогда не слышали о ней. После этого я смирилась, и подумала, что мне всё это кажется, «я просто устала, мне пора отдохнуть»- думала я.
Но после этого, странные вещи не закончились, мне начинали сниться кошмары связанные с этой комнатой. Тогда меня это очень насторожило, и я решила проверить правда ли есть эта комната на втором этаже, вдруг мне просто кажется. Но я и представить не могла, что там происходит. Видимо все кто заходил в неё больше не мог вернуться в этот дом.
Я решила провести собственное расследование, и этого я больше никогда не забуду.


Рецензии