Память Души. Возвращение

По следам «Выше домов» - Sirotkin, к фильму Ф.Бондарчука «Вторжение».
/Посвящается моему Звездному семейству/

"Эксперт отметила рост интереса к теме космоса из-за фильма «Вторжение»...

После выхода фильма «Вторжение» наблюдается интерес к теме космоса. Мотивы Вселенной отражаются в городской среде и моде. Об этом рассказала «Известиям» художник по костюмам в кино Ирина Спорыхина в субботу, 11 января.

«Тема серебристого металлика связана [c космосом]. Отправляет нас к космическому кораблю, к его обшивке. Этот цвет применяют в обуви, сумках, верхней одежде, пуховиках», — уверена Спорыхина.

Она отметила, что металлик, балаклавы, огромные кроссовки — сейчас в тренде.

Ранее в этот же день поклонники блокбастера приступили к созданию фан-артов по истории фильма. Многие работы связаны именно с продолжением истории, которая фигурирует в фильме.

10 января в Санкт-Петербурге появился квест по мотивам фильма «Вторжение». 9 января зрители «Вторжения» нарисовали героев фильма.

4 января стало известно, что уже 1 млн человек посмотрел «Вторжение». Этой отметки удалось достичь всего после трех дней проката."

Я не думаю, что это все просто так. Возможно, сработала наша глубинная память...

«В этих городах
мы могли бы стать
выше домов…»*
«…выше домов…» - слишком мелко для тех, кто когда-то обретался на небесах. Возможно, мы были НебоЖителями. Можно только предполагать - память не позволяла переключать внимание с того, что истинно на то, что ложно, но существует в узнаваемой форме. Она знала, что придет Время и мы Вспомним.

«Выходи, идём
Дышать огнем»*
Звезды горят, ожидая нас, плачут по нам. Я не знала, что они умеют звать и ждать.
Это произошло как взрыв - шок ясности и уверенного знания. Знания, что то, что происходит, это есть Истина! Единовременно обрушило на меня всЁ, затмив все предыдущие жизни. Моих земных любимых...

«Все вокруг горит…»*
Это горит Время, которое ускоряясь, хочет быстрее вернуть нас туда, откуда взяло миллионы лет назад. Оно устало ждать. Мы тоже. «Тянет к себе»*...

«Все готово,
все готово,
прыгай не боясь»*
Страх расплющивает, делает маленьким, превращает в раба.
Страх растворяется Любовью! Нам не нужен страх, чтобы вспомнить!

«Сила твоя в том»*… в том, что я услышала зовущих меня.
Душа приняла зов.

«Нету силы больше, чем твоя…»* - Вера и есть та сила. Но мы часто забывали про нее…

«Выбери меня»*, Любовь… «Выбери меня»*, Свет… Мы летим сквозь пространство и время…

«Стать огнем»*…Себе подобных рождают только Звезды и Бог.

Мы пролетаем тысячи Галактик. Мириады звезд.

Вот он, родной дом. У каждого свой. У меня Сириус.

Любовь растворяет тени, мы становимся космической искрящейся пылью, переливаясь энергиями всех цветов радуги, вливаясь друг в друга. Соединяясь друг через  друга с Сущим.

Любовь везде, она и есть та связующая энергия, которая Творит.  Как Скатерть-Самобранка, Гусли-Самогуды, Ковер-Самолет, Рапидограф – СамНачертиПроект.

Моя земная мама, прости, но, не по тебе плачу...по своей истинной Матери...

Отец, муж мой и все остальные...простите...Я очень любила вас, пока Память не вернула мою Суть. И это про вас в этом мире: «Любовь и ненависть нужны, чтобы побороть страх смерти…».  И все же, я очень благодарна вам, родные мои. За Уроки, которые проходила через вас.

Но не вы те, кто Поймет и Встретит Меня во Мне.

Сын поймет меня...Современные дети другие. Они помнят, откуда и зачем пришли на Землю, пока страх смерти не убьет в них Богов. Но, я знаю – теперь этого не случиться, как бы некоторым не хотелось.

Радость узнавания после миллиона лет разлуки... Наконец-то! Люблю вас!
Вихрь энергий делает меня единой со всем Великим Космосом...

...Хотя бы на миг увидеть ваши глаза.

Я возвращаюсь к себе,  я жду...

Люблю  вас...

Январь, 2020 г.

* - цитаты из текста песни Sirotkin.


Рецензии