Официальное заявление номер три

            Официальное заявление номер три
      Объявление об остановке времени, сделанное мною, Николаем вторым Худяковым, не создало всплеска на огромном информационно – энергетическом поле. В результате лишь девять зрителей – читателей засвидетельствовали своё присутствие. Но семеро одного не ждут, а нас уже десять. И я объявляю следующий акт после остановки времени: после остановки времени Вселенная получает новый центр вращения, новый импульс.
    И первым действием я объявляю пересмотр всех действующих договорённостей. Ранее я объявлял о частичной их отмене. Простая отмена договорённостей мало эффективна без анализа ошибок прошлого. Простые правила математики - когда минус умноженный на минус, дают плюс, или враг моего врага есть мой друг - не работают. То есть, предательство предателей не есть верность, смерть смерти не есть жизнь, ложь о лжи не есть правда.
     В результате множества взаимоисключающих догм в нашем мире произошло заклинивание его развития, и лишь одна беспокойная сущность – человек, уподобляясь зверю, пытается выжить. И мир сам затягивает петлю на его шее. А потому пора остановиться и показать призрачность удавки, эгоистичность и глупость манипуляторов человечества, и возможность иного выхода из ситуации, абсолютно иного, чем в сценарии разрушителей нашего мира.   
     Мысль, посланная мне, гласит: В ОПАСНОЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ СИТУАЦИИ НЕ ДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ! (Джек Лондон)
    Итак, наступает момент истины: Вселенная должна сделать первый шаг.
      Очень скоро мы увидим, стала ли Россия свободной страной, шагнувшей в светлое будущее, или имитация борьбы с несправедливостью закончится с арестом губернатора Хабаровска. Голодные белые медведи, потерявшие надежду на восстановление рыбного богатства Дальнего Востока, подобно жителям всей нашей страны, потерявшим свои богатства – недра, воздух, воду и многое другое, перешедшие к олигархам - начинают движение по восстановлению утерянной справедливости. Ибо не все они вымрут от бесчеловечности власть имущих.
     Время – и есть тот лук, тетива которого натягивается после остановки его. Время само выберет цель, стрелу для выстрела и траекторию полёта. Нам останется быть в потоке событий. Давно зловонная атмосфера авгиевых конюшен не чистилась потоком времени. Я же, направляю лук времени назад, на  тех, кто разрушил наше будущее и до сих пор разрушает настоящее. Эти сущности ложью создавали иллюзию светлого будущего и превращали нас в рабов. Борис Ельцин обещал сделать нас миллионерами – и мы стали получать миллионы рублей. Увы, Владимир Владимирович ничего светлого не обещает. Тем на менее, шаг вперёд ему придётся сделать. Как и Трампу, как и многим, от кого зависят наши жизни. Мир замер в ожидании верного шага. В отсутствии верного шага время не пощадит никого. А пока обратим взор назад, к истокам. Где – то там, в глубине истории запрятана тайна исчезновения Отца нашего, и я направил свой выстрел на тайну сокрытия его. Запоры и стены, удерживающие Его, долго ждали этого момента. И если есть аргументы  против силы времени, прошу выложить их на стол, игра закончена, господа манипуляторы. 
    Постскриптум. Безымянный – моё звание, требует первому испытать удар времени. Удар времени подобен сжигающей волне огня. И страха перед ней нет, ибо существует только один истинный огонь – огонь любви Творца, Отца нашего. Да сгорит всё лишнее и ненужное перед ликом Его, да сможем мы поднять глаза и узрить Истину. Ибо нет иной веры, кроме этой. Так говорит моё сердце, а оно не умет врать. И вера моя крепка, как камень! Да будет так! Аминь!
     Николай второй Худяков
      28. 07. 2020.г.      


Рецензии