Экс-ры II 5 гл Остров Липовый

Глава 5         
               
От острова к острову

Кабан и компания — Остров Липовый — Остров Шабур — Остров Травяной — Сабли к бою, на абордаж!

Остров Липовый

Байдарка, находясь в непосредственной близости от правого берега, проходила мимо него так быстро, что парни даже не успевали рассмотреть, что-либо на кочках, на которых, затаившись, сидели маленькие серые птички. Мелкий после сигнала Олега стал уводить нос лодки влево, чтобы идти прямо к острову.
Разворачивая, байдаку он стал, грести только одной правой стороной весла и лодка вскоре встав, на новый курс, устремилась к острову, чтобы подойти с юго-западной стороны.

— Похоже, здесь никого нет, — сказал Мелкий выглядывая из своего укрытия.
Подойдя, к острову Липовому парни приготовились выйти, чтобы осмотреться и размять от длительного сидения седалищные мышцы. Да не тут — то было… байдарка плотно села, на каменный подводный валун которых вокруг острова было не мало, и надо было смотреть в оба, чтобы судно не сделало оверкиль.
Остров Липовый был мой самый любимый из всех островов, потому что только там были замечательные ивовые коряжки. Может он был мне ближе даже из-за того что в самом начале своей юности я любил там играть в пиратов на стороне Джона Сильвера.
И все наши пираты звали меня за мою розовощёкость краснорожим негодяем Израэлем Хендсом, а мне, конечно же, хотелось быть боцманом Джобом Эндерсоном, который выполнял ещё обязанности штурмана вместо мистера Эрроу. Но после того как мой приятель Сашка Сорокин сказал что имя у Джоба похоже на слово джёпа я отказался от своих притязаний и кроме того я не числился простым матросом как Мери или Морган, а был боцманом.

И всё же карьерная лестница у пиратов не давала мне покоя, мне хотелось быть капитаном, но все вакантные должности были заняты, потому что я присоединился к береговому братству слишком поздно. Должность свою, я получил больше по блату, чем за пиратские заслуги. А тот, кто был, раньше меня Хендсом оказался, предателем и перебежчиком в лагерь капитана Смоллетта. Поначалу мне было даже как-то неловко, потому что на меня ходили смотреть больше как на замещающего предателя, чем на Хенса, но потом, видя, мою честную службу в команде всё это забылось, и если кто и вспоминал, то с юмором и без всякой задней мысли. Вскоре я дослужился до помощника Сильвера которого правда не было в романе но я был пока «за кадром» -  на скамейке запасных. Но и эта должность приносила мне неплохие дивиденды. Я мог заходить в кают-компанию без обязательного стука в дверь и пить наравне со всеми разбавленное водой вино.

Волны, несильным навалом били, пузырясь в коричневые стволы разнокалиберных коряг которые низким частоколом опоясывая западную сторону острова, торчали из воды. Коряги  отливая коричневым червлёным золотом на ещё не закатном солнечном шаре ощетинившись острыми пиками, прикрывали остров от внезапного вторжения чужаков.
Зрелище было чудовищно изумительное, почти ровные по высоте коряги теснились, сцепившись вместе под нависшими над ними густыми ивовыми ветвями.
Волны, просачиваясь между корягами, полировали поверхность, показывая всю их текстуру и цветовую гамму, чем только вредили, потому что такие охотники за корягами как я не упустят своего шанса и вывернут самые сногсшибательные из них для своих аквариумов.

Олег, постепенно погружаясь в мир морских странствий, мечтательно смотрел на  зелёно-голубые набегающие волны, которые билась слабым прибоем о берег острова. Оглянувшись, он увидел вдали что-то до боли знакомое.
Очень скоро мимо острова на всех парусах с шумом разрезая волны, прошёл огромный трёхмачтовый красный корабль с белоснежными парусами и белым Весёлым Роджером с перекрестившимися огромными ножами на чёрном фоне развевающегося флага. Волны от корпуса корабля с резвостью забились о берег, выплёскивая стайки пены. Беглецы, отложив на время свои дела, заворожено смотрели на удаляющийся корабль, который постепенно таял в пелене серого тумана.
- Бывает же такое, - сказал Мелкий провожая глазами это видение.
- Я, наверное, скоро куплю… яхту, - сказал Олег, споласкивая лицо водой.
- Да на этом пруду яхте негде толком развернуться. И хождение туда-сюда неинтересно, надо что-то масштабное, где и водная площадь большая и чтобы не было подводных камней, как здесь, - сказал Мелкий.

А Саня ничего особенного не увидел в проходящей яхте которую мечтательные друзья приняли за корабль. Обыкновенная посудина, с крашенным на сто раз корпусом, да так что эти слои стали похожи на рельеф старого забора.
Освободившись от созерцания яхтами, Олег померил веслом глубину, которая оказалась, приличной почти полтора метра не дожидаясь, когда капитан отдаст, команду на выход Саня выпрыгнул, их лодки в воду. Встав на дно, он приподнял севший нос на камень и отвёл лодку в сторону.
- Я рядом пойду, а то опять сядем на камень, - сказал он.

И беглецам не оставалось ничего другого как обойти остров вдоль береговой линии. Юго-восточный берег был более приветлив и к тому же прибрежный песок давал возможность, не опасаясь страшных коряг спокойно выйти из лодки.
Над ивовыми кустами возвышалось несколько высоких деревьев, маньчжурского ореха которые, здесь посадили любители островной экзотики. Благодаря постоянному присутствию воды молодые деревца очень быстро пошли в рост и через несколько лет на острове появились первые плоды, которые падали и активно прорастали, удивляя своей необычной для этих мест листвой. Конечно, эти орехи во много раз уступали своим молочным телом грецким, но находились и на них свои любители.

Беглецы затащили, лодку в прибрежные тростниковые заросли и отправились проведать своих ранее оставленных пленников перед большим прыжком на остров Шабур, который всей своей величиной превосходил другие острова. Те оказались в порядке только очень хотели пить. Их напоили, но надевать мешки больше не стали, так как они  и так все изошли потом в удушливых мешках.
- Потерпите ребята и за вами скоро придут, - сказал Мелкий снова затыкая им рты кляпы.
На Липовом развлекалась большая группа отдыхающих и, к сожалению, пришлось его покинуть.
Байдарка беглецов отошла от берега и направилась прямиком на остров Шабур, до которого было примерно около 500 метров.
 
- Восьмой шестому как обстановка?
- Шестой восьмому у меня всё в порядке беглых не наблюдаю.
- Да какой это порядок, если не наблюдаешь, где беглые, вы уже меня достали! В Штанах ночью их просрали. взяли каких-то бомжей вместо беглых это порядок? Где Зосим и кто там с ним ещё был?
- Шестой восьмому Иезуит был с ним.
- Ну, там обыщите всё, может рация у них не в порядке, всё работайте.


Рецензии