Письмо дембеля

Подведение итогов (письмо «деда» из армии)

Итак, осталось менее пятидесяти дней этой странной, не всегда предсказуемой жизни по расписанию! Не знаю, сколько уже не писал писем, вроде, давно, всё ждал, когда останется пятьдесят дней, так как это уже совсем чуть-чуть, вот решил осмыслить, что же такое для меня служба в армии и зачем она нужна.
Начну с самого начала, зачем я сюда пошёл: во-первых, я считаю, это входит в обязательную программу для всех, кто хочет войти во взрослую жизнь: «школа — институт — служба в армии», — после такой программы тебе уже никто не скажет, что ты тупица или слабак, а это уже само по себе радует!!!
Пошёл я в армию также потому, что хотел каких-то перемен в своей жизни, всё уже начинало надоедать и хотелось отдохнуть — не знал я тогда, что в армии пашут как лошади. Хотелось, конечно, и пострелять из автомата, и силёнки подкачать, всё это удалось. К своему счастью ещё и здоровье здорово поправил, так как физо и полезная пища здесь неотъемлемые вещи, а на гражданке был только жареный хлеб и пиво, да ещё и сидячий образ жизни, всё это, конечно, вкусно и здорово, но только не для здоровья!
Также пошёл в армию, так как очень хотелось стать «дедом», столько про них всего слышал и видел, что и сам захотел! Что странно, я их представлял себе совсем по-другому. Оказывается, сила старослужащих не в мышцах, а в большом опыте и огромной интуиции, хотя и в физическом плане, конечно, тоже, но в малой, гораздо меньшей зависимости, чем мозги!
Также пошёл, так как хотел побыть в своего рода заключении, на себе испытать силу времени, как оно всё медленнее течёт, в зависимости от оставшегося срока, ну и вообще оно идёт здесь раз в тридцать медленнее, чем на гражданке! Армия, определенно, продлевает жизнь человека, так как по ощущениям я здесь лет пять.
Моя любовь к компьютерным играм как раз заключается в возможности посмотреть на другие миры. Так вот, здесь то же самое, это абсолютно другой мир, и всё здесь совсем по-другому, нельзя даже сказать хуже или лучше, просто, другой мир. Здесь я столкнулся с такими вещами, о которых даже и не подозревал. Например, что двадцать человек могут затолкать БТР, весящий почти четырнадцать тонн; ну, и многие другие вещи, о которых уже расскажу устно, потому что их огромное множество, а места осталось немного!
В армии появилась огромная сила воли, так как здесь всем наплевать, что тебе лень, ты просто берёшь и делаешь, что надо, это даже не обсуждается, нет здесь такого понятия как «не хочу».
Научился ещё полезной вещи, на которую всегда было жалко времени на гражданке — это следить за собой, за одеждой; аккуратных солдат уважают, хотя, конечно, и не всех, мозги тоже должны быть в рабочем состоянии, таких солдат не боятся отпускать одних по части и даже в городок, чем я всегда пытаюсь пользоваться!
Пропала моя вечная бессонница!
Появляются иногда здесь такие дни, в которые вообще служить в удовольствие. Просто не надо ныть и мучиться, а надо пытаться в любое время в любом месте найти что-то хорошее для себя и сосредоточиться на этом, отбросив всё плохое куда-нибудь подальше, тогда любому человеку всегда и везде будет рай, надо просто этому научиться!!!
Всем привет, скоро буду!..


Рецензии