Хочу новых вкусов кока- колы...

Не постесняюсь вопроса:- почему нет кока - колы со вкусом кокоса, со вкусом инжира и, чтобы в ней не было ни грамма жира.
 Пусть будет кока - кола со вкусом  арбуза и плевать, что от неё вырастет пузо. Пусть будет кока - кола со вкусом шоколада и тогда не страшны все муки ада.
Пусть будет кока- кола со вкусом клубники, черники и малины, тогда можно будет сказать, что вкус и польза едины.
 Ну как вам мой совет?!
 Хотели бы вы иметь такое разнообразие вкусов кока- колы или нет?
 Жду ответ.


Рецензии
Маша,в Канаде есть кока- кола со вкусом вишни.ты права,чего только не бывает...

Эден Паз   12.01.2024 09:12     Заявить о нарушении
я пила коке - колу вишня это дрянь а как по твой му вкусна или нет жду ответ.

Мария Такмакова   12.01.2024 20:19   Заявить о нарушении
Я больше люблю обычную,но со льдом,без льда сл шком сладкая

Эден Паз   14.01.2024 03:48   Заявить о нарушении
я люблю обычную тоже холодную но я посли неё простываю приходится пить тёплую.

Мария Такмакова   14.01.2024 16:50   Заявить о нарушении
Я летом лёд во рту держу ,тренирую свое горло,перестала простывать ,закаляется надо

Эден Паз   15.01.2024 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.