Магия Эрфера. Глава VIII часть 7 Русгорий

       Публикую части книги Магия Эрфера               
               
 На следующее утро я почти восстановил силы. Конечно же мутило, кружилась голова, но встать с кровати я смог и это уже было маленькой победой над собой. Такого упадка сил я не испытывал никогда. Не хотелось просто двигаться и просыпаться. Дремота сковывала, и единственное желание спать не покидало меня. Я заставил себя встать и подойти к окну комнаты. Был день, и солнце светило, заставляя щурить глаза. Из окна открывался вид на реку и на крыши домов города. В дверь постучали и не дожидаясь моего ответа в комнату вошел молодой мужчина. Он был худощав, светловолос и приветливо улыбаясь подошёл ко мне и протянул руку — «я Рои, младший сын правителя Васло» — представился он.

Я пожав его руку назвал себя — Николай.

— Странное и нездешнее имя — заметил Рои и добавил —  не буду спрашивать вашу историю, но думаю, она интересна.

Я промолчал, честно говоря, не было сил на долгие разговоры, думаю Рои это понимал.

— Я в Русгорий? — задал я вопрос.

Рои улыбнулся — да, Вы в замке Валло, это замок главного города Русгорий. Я пришёл пригласить в трапезную и заодно познакомиться — пояснил свой приход Рои и по — видимому увидев, что я только встал с кровати, сказал — как соберётесь, Вас проводят к нам.

Рои вышел и тут же вошёл слуга, который принёс воду для умывания и уже постиранную мою одежду. Приведя себя в порядок я вышел из комнаты. Тот же слуга ждал меня и кивнув мне пошёл по коридору, я пошёл за ним. Все замки видимо похожи, тёмные холодные коридоры, освещённые факелами, только там, где ходят люди. Узкие бойницы, башни и в то же время богато украшенные залы, картины, гобелены и прочие атрибуты богатства владельцев замка. Мы подошли к большим, красивым резным дверям, слуги открыли дверь и войдя я оказался в большом зале. Видимо это был зал для приёмов и застолий с большим количеством людей. Поближе к большому камину стоял стол. За столом сидели Васло, Рои, Росвиль и ещё незнакомые мне мужчины и женщины, около стола играли дети и была видимость семейного застолья. Увидев меня Рои встал и пригласил меня присоединиться к их застолью. Только я двинулся к столу, открылась дверь и вошёл Игорь. Он был бледен и неулыбчив.

— Пойдём к столу — сказал я ему, нас приглашают.

Нас посадили рядом с Росвилем, подали тарелки с едой и налили вино в бокалы. Росвиль встал и взял бокал с вином.

— Мы уже выпили за Ваше гостеприимство и проявление дружбы по отношению к нам — сказал Росвиль и продолжил — сейчас я хочу выпить за моих эрферонов, которые остались верны мне и спасли мне жизнь защитив от коварного нападения Ира. К сожалению, девушка эрферон вступив в бой с Иром исчезла и где она, мы не знаем. Пусть духи хранят её — за эрферонов — воскликнул Росвиль,

— За эрферонов — поддержали его сидящие за столом.

Я и Игорь встали и выпили вина и поблагодарили за тост в честь нас. Застолье продлилось ещё некоторое время. Разговоры за столом велись вокруг последних событий. Я молча ел, Игорь только немного притронулся к пище, но более налегал на вино.

— Напьёшься — шепнул я ему.

— Напьюсь — так же шёпотом ответил он мне.

Поев и выпив, все переместились на мягкие диваны. Игорь взял меня за руку и сказал — «пойдём, поговорим, нет настроения».

— Пойдём — согласился я.

Подойдя к Росвилю мы сослались на усталость и упадок сил, попрощавшись со всеми мы вышли из зала.               
           Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE    В продаже в магазине  Буквоед.      Читай-Город  Москва.    https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               
      


Рецензии