Роман отдай назад моего мужа

Маша я стучала и звонила.

Маша ты воровка отдай моего мужа назад.

Но сквозь ворота их особняка никто не смотрел.
Это было страшнее всего.

Я ушла оттуда.
Мне пиво водку коньяк.
 У меня сегодня День Рождения.

Никто меня не поздравил.

А что вы хотите в смысле хочу.
Ну желаете себе  в это праздник.

Чтобы Никита мой муж вернулся.

Мне без него ничего не над.
Злато не злато.
Мир не мил.

Вам это поможет

Конфета.


Сьешьте только на улице.
Ну спасибо я все возьму.
Заплатила выпила.

Все выпила
А теперь конфета.
Сьела и

С Добрым утром любимая.

ВЫ кто.

Так муж твой Никита.

Я наверное на работу опаздываю.

Диана мы же богатые мы не работаем.

А что мы делаем.
С сыном гуляем.
Диана у нас нет детей.

Живем в кайф.

Пойдем завтракать
Мы позавтракали.

И что папу же скоро посадят.
Что Мишу уже увезли.
Срок дали.
20 лет да.

Диана папа в Лондоне передавал привет.

С новой женой Оксаной.

А я кто.

У меня кредит ты машину.
Но ты тогда отдал.
А у меня не было.

Диана мы очень богаты.
И никогда не брали кредитов.

Ну поцелуй меня муж.
Он поцеловал ты пахнешь домом.
И упала ему в руки.


Она точно умерла.
Точно больше эта тварь вас не побеспокоит.

Слава Богу.
А что закопать тело.

Да разройте могилу.
 Я сам лично ее закопаю.
И женой ты была ужасной.
Все время изменяла.

Деньги все тратила.

Эгоистка Стерва.

Шалава.
Все готово.
Кидай ее нужен гроб да ладно.
Сказал Гроб.
У меня в сарае есть.

Принесит вот ключи.

Он пошел но Никита уже за Диану.
И кинул его в ту могилу.

Закопал Никита.
Да а если кто то здесь нас узнает.
Или Маша стуканет.

Богаче Трампа.
Да Он Богаче

Женя какой Гоша.

Я ей мужа уступила.

Ты правда на это пошла ради меня.
Да у меня больше ничего нет
Главное ты мной мой неземной

Я спела я тебе написала

Спой еще

Ты со мной мой Неземной

Только вместе только пой
И когда пора придет
То ты больше не уйдешь.

Ерунда детстко

Нет это заклинание

Ты помни дай руку.


Все Диана мы вас откачали.
Откачали.
Мы упали в бассейн со льдом.

У мужа вашего вечеринка была.
У меня нет мужа.
Никита Александрович с женой все хорошо.
Бери вещи спасибо

Мы ушли.
В машину садись.

Никита дома я легла он лег рядом.
Ну что дура ты.

Почему дура.
Такого как я любишь.

Нет у меня жены.

А я кто.

Жена.
Спи я уснула.

Маша я пока пошел на сука
Но была у него они выпили.
Она уехала.

Я осталась навсегда.


Рецензии