Что я делала с Брюс Уиллисом, когда он пришел ко м

Что я делала с Брюс Уиллисом, когда он пришел ко мне?

Я предложила ему свои теплые тапки, чай, салат, борщ, водку, потанцуем, а потом огрела его скалкой по голове и крепко примотала веревками к батарее, чтобы не ушел, что ему делать без меня в той Америке, в которую он меня все равно не возьмет.

- Я всю жизнь тебя ждала, представляешь, с пятого класса твое фото из журнала вырезала, с мальчиками спала только с мордатыми, на тебя похожими. Лов делала, понимаешь, лов без разбору, со всеми, как кто на тебя похож, сразу голову теряю, скотина ты, Брюс, после этого. В тринк на неделю из-за тебя уходила, виски из миски, понимаешь? Абортов наделала из-за тебя столько, что ты в фильмах меньше снимался, гудбай беби, понимаешь, аборт, по-вашему, после каждой лов, как назло, Брюс, понимаешь, как назло, а тебя все не было.

- Я же замужем была, Брюс, за козлом одним, Валерка Белозеров, может, слышал где, нет, не из Голливуда он, с завода, бил скотина меня, руками и ногами бил, слово козел на ваш язык не переводится, в общем, это ковбой с рогами, пьяный и без денег. Да ты ешь борщ-то, ешь, чай в Голливуде таким не накормят, борща много, бьютефул ты мой, ненаглядный. Ну, давай я тебе и ноги уже развяжу, да что-то, только не того, руки-то не распускай, только не здесь, только не здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

- А ты еще крепкий орешек-то, русский мужик-то после первого же разу литр водки за работу просит, а ты меня четыре раза за две тарелки борща, за всю кастрюлю, значит, двенадцать получится, ой, где ж ты, раньше был, мой ненаглядный. Не скажу я тебе, Брюс, адрес моего мужа, да не обидчик он мне, в первый раз за меня мужчина заступаться хочет, ну, иди…

- Первый, первый, я третий, вижу в кухонном окне, что молодая женщина моет тарелку, и что, мы теперь, товарищ полковник, за нашими бабами здесь охотимся, в этом же доме месяц назад мужика вилкой иностранка замочила, глухарь, конечно, ничего доказать не могли.

- Третий, я первый, что за разговорчики в эфире, в эту квартиру десять минут назад забежал подозреваемый в убийстве иностранный гражданин в наручниках, Брюс Уиллис по документам, звезда Голливуда, должно быть.

- Первый, первый, я третий, вижу мужчину, обнимающего эту женщину, мужчина без наручников, она без халата, и что ради этого сюда согнали дивизию ОМОНа?

- Третий, отставить разговоры, этот человек двадцать минут завязал узлом в районе Первомайской улицы некого гражданин Белозерова, бывшего мужа этой женщина. Врачи развязать тело не смогли, и констатировали смерть. Мы по горячим следам задержали подозреваемого в убийстве, по водительскому удостоверении и установили, что он Брюс Уиллис. Во время допроса наш следак, ну, ты, знаешь такого, Прохоров из второго отделения УВД, плохо отозвался об его новой знакомой, ну, больше нет у нас второго отделения милиции, как в кино, вначале он расшатал здание, потом оно само рухнуло. Наши вели его до этой квартиры, брать его пока не велено. В Москве уже все знают, в Нью-Йорке то ж звонили.


- У-у-уиллис, Брюсик, родной, что же ты наделал, у нас в стране нельзя никого убивать. Это не Америка, где ты небоскребы валил, и аэропорт мог мимоходом разворотить, и тебе все в полиции прощали, здесь люди злые, ничего не прощают, здесь соседу, к примеру, в морду плюнешь, потом участковый милиционер будет пять лет к тебе ходить, как хулигану. У-у-уиллис, посадят тебя, Брюс, и деньги не помогут. А, точно, у тебя, Брюс, ведь деньги есть, тебе надо было следователю на лапу дать, у  тебя же миллионы, нет, водки я тебе не налью, и не проси, бежать нам надо, сейчас только чемоданы соберу, посуда у меня есть хрустальная, да и скатерти есть хорошие и ковер почти новый.


- Товарищ генерал, первый докладывает, преступник блокирован в городе Череповце, по адресу проспект Победы, дом 115, по крышам расставлены снайперы, наши заняли оборону, то есть, конечно, не оборону, брать приготовились гражданина Уиллиса, как только он выйдет, или штурмовать, если прикажите.

- Э, полковник, ты точно уверен, что Брюс это, а не Сталлоне или губернатор Шварцнеггер там, танков вам не прислать.

- Справимся собственными силами тов. генерал, угроза со стороны киноактера явно преувеличена, здание УВД, поди, не из-за него рухнуло, просто совпало, ремонт надо было чаще там делать.



- У-у-уиллс, вот, Брюс, возьми чемоданы, там сковородки стальные, от пуль, от погони заодно прикроемся. Я первая пойду, сейчас с тебя после меня толку все равно мало, уж милый, как умаялся, пока я не умялась. Дай еще разок тебя поцелую, нам бы только до вокзала добежать, а там, ладно уж, уговорил, поеду с тобой в Америку, мне-то от тебя ничего не надо, только бы не пил много и за артистками не бегал, учти, Брюс, узнаю, все оторву, я в этом страшней ОМОНа, если разозлить. Что стоишь, выходи, я только свет выключу и квартиру закрою.



- Первый, первый, я третий, из квартиры вышла женщина и мужчина с двумя огромными чемоданами и свертком на плече, похожим на туго свернутый ковер. Это точно, вижу, Брюс Уиллис, с лица, сбоку и со спины, даже похож. Он это, фу ты, ну ты, точно он, крепкий орешек.
Есть, тов. полковник, стоять насмерть и не отходитьэ
Есть, отдать всем жизнь, если он этого захочет. Это не мы отступаем, полковник, это первое оцепление милиционеров разбегается, мы еще лежим.
Есть, открыть огонь на поражение.



- Брюс, не волочи ковер по ступенькам, таких в Америке ковров нет, подними его выше, вот, блин, все мужики одинаковы, баба билась-билась, вещь купила, а они не берегут. Что-то у нас подозрительно в подъезде никаких пьянчушек не стоит и соседей не видно, ты точно больше никого не придавил, только Валерку моего, постой, я почту из ящика заберу, программа ТВ, у тебя, Брюс, в Америке РЕН.ТВ показывают, там мой любимый сериал, я смотрю, фу, ты смешной, да не лезть ты ко мне, тушь мне размажешь, куда я такая потом пойду, Брюс не шали, смешной какой, ты милый, ну, конечно, умею, чай это любая баба умеет, если ее со всего размаху на койке прижать. Ох, чую, будет у нас с тобой лов на всю лав, то есть, по-нашему, любовь до гроба.



- Первый, первый, я третий, вышел подозреваемый Уиллис с двумя чемоданами и с ковром на плече, наши тоже разбегаются, не верят, что это у него ковер, это базука, наверно, калибром в 220 миллиметров будет, выстрел такой мощности может пятиэтажку снести
Есть стоят до последней капли крови, есть обеспечить задержание подозреваемого артиста. Вам хорошо, полковник, из кабинета указывать, что вы фильмы с ним никогда смотрели.
Объект выходит из подъезда, идет на остановку и захватывает там трамвай с пассажирами, есть не рисковать жизнью пассажиров, а может быть, пусть он, того, едет себе полковник, наше ли это дело таких последних бойскаутов задерживать. Угнал трамвай, что мы с одного трамвая обеднеем что ли.



- Брюс, да положи ты ковер и чемоданы, под сиденье суй. А то сейчас кондукторша с нас по полной за багаж возьмет, старая грымза, здесь нельзя класть ноги на сиденье, Брюс, это некрасиво. Что дуешься, слово сказать нельзя, я ему слово он мне два, сейчас поругаемся, дождешься, не поеду в Америку, гад ты, Брюс, как все, ковбой ты с рогами, мне такая лав с тобой не нужна, у тебя своя лов у меня своя. Дуй в свою Америку, а ну отдай мои чемоданы, я сойду.



- Первый, первый, женщина нами освобождена, то есть, она сама вышла остановке Судоремонтная. Одна, с двумя чемоданами, и села на трамвай в обратную сторону, подозреваемый с базукой продолжает ехать на трамвае в сторону центра, сейчас мы берем его полковник, мы в трамвае полковник, пассажиры не пострадали, подозреваемого в убийстве гражданина Брюса Уиллиса в салоне нет. Она ковер здесь забыла, тов. полковник, это не базука, это ковер, взять его на экспертизу, есть послать ковер к чертовой матери, есть снять оцепление, так точно, товарищ полковник, мы его еще поймает, далеко ему от нас не уйти.



Адвокаты известной голливудской звезды Брюса Уиллиса утверждают, что их клиент не мог в это время быть в российском городе Череповце и убить гражданина Белозерова, так как в это же время был Нью-Йорке, в бане с двумя артистками, в центре Манхеттена. Все время был у них на виду голым, и только изредка нырял с головой, но тут же появлялся, чтобы подышать. Еще более наглой ложью адвокаты назвали показания российской гражданки Белозеровой Елены Васильевны, подозреваемой в соучастии убийства своего бывшего мужа, которая утверждала, что  Брюс Уиллис якобы украл у нее в трамвае ковер.
В связи с недостаточностью улик, российские власти закрыли уголовное дело против американского гражданина Брюс Уиллису, ранее обвиненного  в убийстве российского гражданина Белозерова.


А ровно через год в русский город Череповец, в одну из квартир дома 115 по проспекту Победы пришла огромная посылка с дорогим персидским ковром от неустановленного лица.

Алексей ВИНОГРАДОВ
2000 год, 14 сентября, надиктовано на диктофон именно в этом доме и городе, а потом переписано без правки.
Образец дурного мужского трепа, надеюсь в настоящее время мужики уже по-другому заморачиваются.


Рецензии