Густав Климпт. Поцелуй... от имярека

Однажды у прекрасной женщины Наташи случился какой-то её юбилей или памятная дата… и она пригласила к себе в гости дружившего с ней Вадима и меня. Ей хотелось в этот день сидеть между двумя Вадимами…

и вот мы в ее 4-х комнатной квартире сидим  на кухне, объединённой с наибольшей комнатой и уплетаем шикарной мягкости и душистости по здоровому куску мяса в волшебной картошке фри… а между нами сидела и сияла всеми цветами радуги и солнца счастливая Наташа… а я всё недоумевал, к чему это я тут… но мясо взывало, сбивая с толку…

Наконец мы отвалились, как насытившиеся пиявки, и я начал оглядываться…
в каждой комнате по огромному телевизору...
а в спальне над кроватью мелкая репродукция Густава Климпта «ПОЦЕЛУЙ»…

- Это моё любимое произведение Климпта, и мне хотелось бы  иметь на этом месте его большую картину, - смущённо сказала Наташа…

- Я попробую, - ей богу не нахально, хотя нет - нахально, сказал я, и Наташа засияла ещё сильней, хотя сиять уже было некуда…

Я погуглил по интернету и обнаружил много каверов на эту картину Климпта от разных художников…
и это придало мне того самого нахальства создать её в своей интерпретации…

На жертве поцелуя были наклеены в добавок пуговицы от разных одежд,
а на наглом искусителе всякие компьютерные детальки…

И вот картина готова, и я даже раму заказал в художественной мастерской аж за 2000…

Так я заработал первые свои 20 000… никогда не обучаясь ремеслу художника… Господи, прости! 

А Наташе моё отдельное огромное спасибо... поскольку именно с её подачи меня захлестнул творческий экстаз...
или грубо скажем - попёрло... да... и если что, то я к вашим услугам...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.