Твое новое последнее спасение

Нет это не он.
Вот Настоящий Николай.
Да они с Людмилой жили вместе.
Это мои соседи.
Бил изменял.
Она ему он ей.
А этот он актер в Тюзе работает.

Там мы и пересекались.

Извините произошла страшная.
Переживу.
Он взял паспорт.
Идем висельник.
В машину сел домой едем.

Только скажи да пошла ты муженек.

Сел а обратно.
Да понял я.
И зачем ты это устроила.
Люблю потому что.

Я одна жена своего мужа.

Я ни разу не изменяла.

Все сиди любимый.

Диана вы не моя жена.
Я правда ее убил
Я знаю что убил.

Много вопросов.

Мы через час в Лондон летим.

Свадьба  у нас.

Выходим хлеб да соль.

Спасибо
Ближе к делу.
Все муж.

Садись уже в  Лондон три часа лететь.

Посплю пока нет.

Хочу свою жену.
Родной ты нищеброд.
Ты муж чтобы хотеть.

Муж ладно там пилот Коля не смотри сказала я в рацию.

Все мы долетели….
Как всегда.

Выходи Лондон уже.


Вы столько сделали для меня.
Вы кто.

Не могу вам сказать иначе вас убьют.

Это Он Люда.

И что ты намерена делать.

Новая жизнь с мом убийцей.

Новая жизнь в богатстве и только в богатстве.

Любимый.


Принесите все.

Нам принесли ВСЕ.

Мы не только пили…

За Нас.
За Нас Моя Королева.


Никита ты хорошо ведешь дела я очень довольна тобой.

Сколько да 690 трлд это сон  я че в рай папал.

Нет ты живой.
Я так хочу.

Диана долго мне покойником прикидываться.

Я хочу к своей жене

Ники это временно
Скоро я буду рядом.
Сиди тихо там все свои

Да так подруга.
Новая коллекция Гуччи.

Хочешь меня.
Да у тебя такое тело.

От природы.

Никита я ты будешь отцом.

Я рад
Ребенок родился
Наш сын.

Мы покрестили его.
И дочь и еще 2 сына

7 сыновей
6 дочек

7 близнецов.

Диана я уехал домой  в Лондон.
Меня у же похоронили 2 недели как.

Ну удачи я Диана не надо приезжать.

У меня новая девушка.
И кто она ее утром не будет.

Его жена.

Че фак ю.

Любимый
У нас крупные проблемы.

Да это они она любовница его.
А это она все.

Он только исполнял.


Сдать их.
Не надо.
Они счастливы мы.

Никита беби.

Че делать малыш.
Этих нищебродов кончим
Не надо нич.
Все мы вернулись  к нашим половинам
Бедным но любимым.
Но ночью мы опять были….

Кто у нас 2 сына
И 2 дочки.

Ребята за нас.
Да

Диана так удачно закончить гиблое дело.
Растете Выросли в Бога.
Специалиста
Спасибо Вадим
Поговорим за кофе.
Ваш завод наш Юкос.
Ты и я.

И че он мне больше не нужен.

Не жалко нет.

Диана да иду Никита.

Давай ужинать

Давай.


Рецензии