Муж невесты мафии

Сбылась мечта идиота! Так снимайте меня в кино.
Хотя, похоже, в кино снимают меня.  Мне сорок. Я сын богатого отца. Наследник, надежда и опора. Я партнер и один из топов. У меня много денег. Настолько много, что я не знаю, что с ними делать. У меня красивая жена. Она тоже надежда и опора. Но не моя. Моего богатого отца. Потому, что мой отец был ее любовником после того, как я ее предал. Я предал ее, она предала меня. А папа сделал ей предложение. Но любила она меня. Поэтому снова стала моей. Женой. Мы сделали ребенка, бизнес и папу.
Да, я не сказал важного. Она старше меня на 7 лет. И я надеялся, что у нее будет страх несоответствия. А у нее было лишь желание соотвествия уровню моего отца. Короче. Она могла стать моей мамой по паспорту. Но стала моей мамой номинально. Она дотянула меня до своего уровня, натянула папу и возглавила бизнес. Папа отдал контрольный ей. Не выстрел. Пакет акций.
Мне сорок. Я сын богатого отца. Наследник, надежда и опора. Я партнер и один из топов. У меня много денег. Настолько много, что я не знаю, что с ними делать. У меня красивая жена.Которая принадлежит мне только телом. Я надежда и опора для своего сына. Я всего лишь  один из топов. А она…..она прекрасна. Иногда мне хочется ее убить. Но тогда останутся только деньги и исчезнет ненависть, которая  играет в квест с любовью.
В любом случае моя любовь самая эксклюзивная из всех. Я, папа и она. Которая взяла империю без единого выстрела и посадит на трон наследника, минуя принца. То есть меня. Разве можно не ценить такую Королеву…..


Рецензии