Тимофей

С Тимофеем мы познакомились в секции классической борьбы, а потом и в радиокружок пошли вместе. На тренировках мы работали в паре, нас называли «тяжами», поскольку каждый из нас весил свыше ста килограмм. У Тимофея была проблема с прыщами. Для подростков это естественно, но у Тимофея вся спина была покрыта крупными прыщами. Боролись мы без маек, и после каждого приёма, мои руки покрывались гноем. Я шёл мыть руки, а Тимофей спину. Но тренер испугался, что Тимофей занесёт в ранки заразу, и исключил его из секции. Поэтому наше общение ограничивалось посещением радиокружка.

Тимофей без тренировок поправился, а я похудел.

- Везёт тебе, жир сбросил. А я новые брюки пошил в ателье, старые треснули в школе, весь класс ржал.
- А ты дома тренируйся. У тебя Волга под боком, побегал по дамбе и искупался. И ходить в спортзал не надо.
- Да я в огороде тренируюсь, пока все сорняки не выдеру.
- Каждый день?
- Нет, но ещё поливать надо, ведра с водой таскать. А ты можешь приезжать ко мне, и мы вместе побегаем.
- Давай! – согласился я, - но только два раза в неделю.

Так наше общение участилось. Друзей у Тимофея не было, поэтому он откровенничал со мной. Парнем он был неплохим, и очень добрым. Но заинтересовать девчонку с такими внешними данными, ему было трудно.

В армию Тимофея не призвали, виделись мы реже, и при каждой встрече я задавал один и тот же вопрос:

- Женился?
- Не берут, - мрачно отвечал Тимофей.

Я пытался познакомить Тимофея с девушками, но они приходили только на одно свидание.

Помочь Тимофею я смог двадцать лет спустя. Мы работали на нефтебазе, и одна женщина обратилась ко мне с просьбой:

- Познакомил бы ты меня с порядочным мужчиной, пусть даже с безработным. Я его прокормлю, у меня пенсия и зарабатываю неплохо.
- А если у него дефекты с внешностью?
- Руки – ноги целы?
- Да, но у него прыщи.
- Выведем, если придётся по душе. Фотографию сможешь показать?
- Фотографии нет, но он живёт в своём доме, прямо через железную дорогу от нефтебазы. Я дам тебе адресок, а ты наведи справки.

Женщина навела справки, и даже издали посмотрела на Тимофея. Он ей понравился. После первого свидания, Тимофей позвонил мне, чтобы поблагодарить и поделиться впечатлениями:

- Спасибо тебе, мы с Любой так хорошо поговорили! Я пригласил её к себе домой на чай с тортиком. Показал свой огород, а она мне кучу советов надавала.
- О свадьбе договорились?
- Рано ещё, по субботам я у неё в доме с инструментом балуюсь, а по воскресеньям она у меня порядок наводит. Ведь у меня до сих пор висят занавески и шторы родительские. И пирогов мне её попробовать хочется.
- Так у неё и попробуешь.
- Нет, я хочу, чтобы в моём доме пирогами запахло, мама часто их пекла. Спасибо тебе ещё раз, будешь на моей свадьбе свидетелем?
- Легко!

Походы друг к другу длились всё лето, но ночевали они в своих домах. Наверно опасались воров. Я даже поинтересовался у Тимофея:

- А когда поженитесь, в каком доме жить будете? Или каждый в своём?
- Ой, не спрашивай, у неё дом в центре, но огород крохотный. Мой дом на окраине, но у меня участок большой. Гараж, сарай, баня и плантация. Тепличку можно построить. Да и на работу Любе ходить удобно, через пути и на месте. Я бы её провожал и встречал. Но пусть она решает сама, как скажет – так и будет!

Свадьба состоялась в доме Тимофея. Меня поразил косметический ремонт, пластиковые окна, новая мебель. Стало ясно, где будут жить молодожёны, но я решил уточнить:

- В моём доме, - ответил Тимофей, - а в свой она племянницу пустит.
- Смотрю ремонт шикарный сделали, новая мебель.
- Это всё Любочка, на свои деньги. Говорит, что это её приданное.

Когда все сели за стол, я начал наблюдать за Тимофеем и Любой. Они были счастливы. Когда Тимофей протянул Любе кусочек хлеба, она отломила себе половинку, а вторую отдала ему. Я порадовался за них, и за себя. Как приятно помогать людям!..


Рецензии
Хорошо, что Тимофея «взяли«. Добрым людям должно везти в этой жизни.

Дмитрий Медведев 5   30.07.2020 05:53     Заявить о нарушении
Согласен, плохо, что не всем добрым людям везёт...

Буер Артур   30.07.2020 05:56   Заявить о нарушении