Любовь нельзя выбросить

Любовь нельзя выбросить. От нее нельзя отделаться. Ее нельзя убить. Невозможно влюбиться и разлюбить по желанию.
Я люблю. Но хочется сказать "любила". Какой смысл в чувстве без ответа. Я кричу в серое небо, мне в лицо смеется мелкий холодный дождь. Я обессиленно сажусь на корточки возле дома без номера. Бездомная черная кошка жалеет меня и трется о мои ноги. Мне хочется потеряться в этом городе.
Чья-то рука властно выдергивает меня из печали и ставит на ноги.
-Замерзли?
-Да.
-Пойдемте, я угощу вас кофе.
Мы пьем черную бездонную ночь из белых как крылья ангелов, чашек. Я переворачиваю чашку в блюдце, чтобы узнать судьбу. Злая официантка забирает моё "гадание" и набрасывает покрывало тайны на будущее.
Незнакомец кладет свою руку поверх моей. Она теплая, как ладони младенца.
- Вы любите. Но ему все равно. Пройдет немного времени и вы будете счастливы, а ему будет больно.
-Почему?
- Потому, что любовь встречает не каждого и дается не любому. Когда ему будет жаль, вам будет безразлично.
Мужчина поднимается и медленно тает серым силуэтом в тумане.
Я смотрю на реку. Она течет спокойно и уверенно за берега, которых не видно. Лучом солнца на стол запрыгивает надежда. Пусть он будет счастлив. Как хочет. Как понимает. А я уплываю вслед за течением.
Если счастье ждешь, оно обязательно встретится. Пусть даже у него будут другие черты и голос.


Рецензии