Спасти Марию новый роман для подруги

СПАСТИ МАРИЮ

Диана

Сейчас вас повезут на следственный эксперимент.

Где вы подробно все расскажете.
Там был уже штук 50.
Нужен еще один.

Садитесь.
Она села.

Вить мочи на

Че такое.

Где я вы в безопасном месте.
А где дома.

Где дома.

Ваш новый дом.

Это не мой дом.
Я в барыжнике жила.
Это было раньше.
Теперь там живу я с вашим мужем.

Ну вы даете Диана.
Променять Рублевку и Олигарха Никита да.

На моего лоха бомжа.
Не надо так.

Он нормальный.

Короче.

Вот все.

И сейчас приедут стилисты косметологи одежду.
Привезут к 2.


Все пора глянула на себя в свое бывшее дорогое зеркало.
Тьфу нищенка.


Приехала домой.

В свою дыру.

Коля я не жди я еду в салон

Привет мне сделай из меня Королеву.

Как всегда.
Еще Дороже.
Чтобы даже собаки кончали кобели и собаки ну да.
Все я мужики вообще с жизнью кончали.

Все будет родная.

БОМБА.

Я забрать ключи Мама.





Че так плохо.
Вы Ослепительны

Дорогая ты скоро

Боже он упал на колени.
Нет не Боже я Коли жена.

Диана.

Спасибо Таня.

Привет Коля я пришла он посмотрел.

Иди я ужин приготовил.
Все мужики падали и бабы тоже.
А ты вообще ничего.

Я тебя итак люблю.

Мы пошли ужинать.

Легли тут.

Он начал.

Мужики мира меня не простят……
О нет.
Да Диана.

Все отбой.

Ну как утром спросила я.

Ты супер.


Я короче Диан уезжаю.
Да как же.
Маша в Лондоне у нас теперь дом лечу.

Лети Коля.

Пока.
Пока.
Он отдал ключи.

Я осталась дома одна.

И не нужны мне дворцы у меня автостанция есть.
Дома стояло свадебное фото наше с Никитой.
Я смотрела его долго.
И нашу свадьбу по ютубу.

И ушла спать

Ты приехал муж стоял на пороге.

Я бы тоже.
Что тоже.
Можно я останусь.

Да.

И мы остались жить с мужем вместе навсегда.


Рецензии