Диана отпуск на кипре 2020

Я гуляла по Кипру.
Смотрела дома но пока нигде не остановилась.

Была то в одном то в другом доме.
Вернее там все мое.
Меня никто не узнал.

Мне так хотелось.
Я взяла такси.

Покатайте меня.

И что вы такая потерянная.
Как будто с катарги сбежали.
Я замужем но не сидела в тюрьме.

В больнице лежала.
Больнице психиатрической
Когда муж на 300 миллионов подставил.
Там выбирать надо было или тюрьма или бандиты или вообще.
Жизнь у вас тяжелая видимо.
Да нет муж олигарх.
Самый Богатый человек в мире.

Хотите я вам свой дом покажу.
Но приедет ваша жена.
Меня выгонит.

Спасибо а впрочем я передумала.
Поехали Принц.

А у меня Сегодня День Рождения.

Красавица.

Мне было хорошо.

Возьмите я дала ему 100 тысяч.
Спасибо.

Я нырнула в бассейн.

Но мне так хотелось чтобы муж приехал.
И  я пошла к статуи Будды.
Мы с Никитой здесь были.
Никита спросил откуда на Кипре статуя Будды.
Я ответила что на Кипре тоже верят.

А он по своему истолковал.
Он сказал что ее украли а чтобы не нашли не посадили.
Привинтили в центре.
Но я думаю так и было.
А может и как я говорю
Мы еще поцеловались
И пошли вместе держась за руки…

Кто-то взял меня за руку.

Ты я на нашем месте.

Любимый.
Пошли мой Принц.

А куда с тобой навсегда.

Проходите мы с мужем открыли эту гостиницу.
И поставили здесь статую Будды.
Чтобы каждый видел то что имел
И имел что видел.
Прошу всех внутрь.
И первые отдыхающие поспешили внутрь.

Муж вечером мы сидели.
Как хорошо что ты со мной.
А я ты со мной.
Да За Нас.
За Нас


Рецензии