Инвалиды и тд

Добрый вечер) Меня действительно бесит фразы вроде: "это лучшая работа для инвалида", или "ну у вас же инвалидность" или "а почему вы раньше не сказали". И особенно раздражает когда принимают из-за моей инвалидности за дуру!  Не спорю я иногда туплю и веду себя глупо, но это только от моей не внимательности и растерянности( борюсь) и из-за вечных недосыпав.  Почему небольшие хронические проблемы со здоровьем мешают свободно нам выбирать работу? Почему если ты инвалид то в основном тебе будут  предлагать какие-то черные работы? Ёпт, квота для инвалида дворник?!

Просто бухтю. Потому что в душе я старая вредная бабушка, точнее ведьма. И потому что уже два месяца ищу работу. Дурдом. Почта России предложила вакансию за 6000( когда мне показали объем работы я просто обалдела ) и два человека точь в точь сказали мне одно и тоже   .

К слову кому интересно до этого работала нянечкой, это было и правда интересный опыт. По образованию я технолог переработки сельскохозяйственной продукции. Вечная хорошистка. По профессии сама идти уже не хочу. Даже так очень трудно найти работу.   

Но зато пока  я тут. Донимаю вас всех. Хе-хе я и в самом деле очень вредный человечик. 



П.С. Четвертая глава Великого знякова будет к концу этой недели. Я в этом уверена на 60%


Рецензии