Мир потерянных надежд. День 86-87

Весь следующий день был посвящен обороне. По периметру были расставлены тяжелые турели и заряжены. Как хорошо, что станки могут крафтить вещи самостоятельно! Целиком. Инженерный разум людей достиг больших высот. Когда-то нужен был целый завод, чтобы сделать одну вещь. Сейчас всего лишь один нано-станок, который напечатает все по чертежу. Нужны только ресурсы. А их достаточно.

Так же по периметру мы высадили с Петровичем растения, которые атакуют приближающиеся существа едкой смесью, ослепляют и парализуют. Им тоже задается определенная команда. Растут они быстро, как бамбук, только вид у них другой – вырастает красивый цветок.

 За ужином Петрович открыл свой план:
- Джейн, в подземном мире у нас домик, ты помнишь? Он стоит вдалеке от чужих глаз. Поставим пару турелей, спрячем самое необходимое. И есть у меня небольшая задумка. Я знаю одно место, труднодоступное, но маленькое по площади. С одной стороны вход со дна реки. Такой  своеобразный туннель, опускаешься вниз, а затем ход ведет вбок, потом  вверх, поднимаешься из воды на площадку. Она небольшая, но все необходимое вместит, с другой стороны обрыв в подземный мир. Чуть опускаешься вниз, бьет подземная река, падает сверху в озеро подземного мира.

- Где это?
- Это у Графских развалин, как ты их называешь.
До поздней ночи мы занимались оборудованием тайников. Причем второй тайник мне показался очень надежным. Через реку в него можно было попасть только с помощью барионикса, а лучше двух. Река кишела пираньями. Барионикс лучше всех справлялся с их уничтожением. Входы напичкали турелями, поставили ворота. Все самое ценное и нужное теперь было здесь. На площадке, которую построили над обрывом, над речкой поставили ютирануса. Этот зверь при приближении врагов издавал рык, который охватывал ужасом, и все убегали от этого места.

День прошел быстро и плодотворно. Мы торопились. Мы не знали, обнаружили уже нас или нет. Впрочем, найти совсем не составляло труда.

Следующий день посвятили охоте и наблюдению. Мы пытались найти жилище тех, кто убил нашу птицу. Ничего не нашли, но решили быть осторожнее.

Боже! Как я радовалась появлению хоть кого-нибудь! Счастливый случай, что этот кто-нибудь именно Петрович! Могли быть и другие люди. Боже! Катастрофы и несчастья ничему не учат людей! Они,  как бешеные, дикие звери, набрасываются друг на друга, уничтожают себе подобных. Когда таких людей становится много, происходит катастрофа, которая, видимо, постигла эту планету. Когда человеческое безумие перестанет уничтожать все вокруг себя, не думая о будущем?!


Рецензии