я КАчусь пока хватает сил!!

Глядя на сие чудо, называемое в СТАР ОДАвних, изоБредтательских кругах интрОциклом, я понимаю что не правильное название дали этому дивному чуду ))

Надо было белкой в колесе назвать, или неким "СОЛНЦЕ ВЕЛ О КОЛ О БОГА МАГАмобилем нАХ !! " )))))))) как там в прошЛОМ круто пел когда то нам давно В. Кузьмин :

 
Текст песни(слова) Владимир Кузьмин - Мячик


Я ещё вчера был хмур и скучен
И ворчал под нос, как старый дед.
Мой воздушный замок был разрушен
И фортуны затерялся след.
А теперь я весел и спокоен,
Я забыл число своих утрат.
Получил лишь то, чего достоин
И тому признаться очень рад.

Припев:
Может быть всё было бы иначе,
Может быть всё было бы иначе,
Если б я себя уговорил.
Жизнь меня бросает словно мячик,
Жизнь меня бросает словно мячик,
И я качусь пока хватает сил,
И я качусь пока хватает сил.

Проигрыш.

Я не тешусь спорами с судьбою,
Есть пока задачи потрудней.
Мне бы справиться с самим собою,
А потом подумаю о ней.

Припев:
Может быть всё было бы иначе,
Может быть всё было бы иначе,
Если б я себя уговорил.
Жизнь меня бросает словно мячик,
Жизнь меня бросает словно мячик,
И я качусь пока хватает сил,
И я качусь пока хватает сил.

Может быть всё было бы иначе,
Может быть всё было бы иначе,
Если б я себя уговорил.
Жизнь меня бросает словно мячик,
Жизнь меня бросает словно мячик,
И я качусь пока хватает сил,
И я качусь пока хватает сил.
И я качусь пока, и я качусь пока, и я качусь пока хватает сил.
И я качусь пока, и я качусь пока, и я качусь пока хватает сил
И я качусь пока хватает сил.

Проигрыш.

И я качусь пока хватает сил, сил, сил, сил, сил, сил...
И я качусь пока хватает сил.
И я качусь пока хватает сил.

Читать на сайте:


Как то так выходит .... НОГрустно, что некоторых ровесников моих, кто буквально тащился от этой песни уже нет в живых ....

А я всё мечтаю словно мальчишка и вижу, что именно этот вид транспорта с ЕДИНым КОЛ ЛЕСом практически универсален по многим ПАРАметрам !!

В том числе в качестве КИБИТКИ многоцелевой и перемещаемой не только по Земле, Воде, под водой, но и в последующем ещё и по ВОЗ ДУХУ !!!!

О которой ведал в предыдущих недавних статьях:
http://proza.ru/2020/07/24/1152
"Уникальнейший способ торговать мусорным воздухом!" - приключения

А чё тут сверхЪестественного - ВЕДьъ мячик частенько Ащо и летать МАГёт !!!!!!!!

........ (((((((( 8О1О8 )))))))) ........

Когда катиться надоест и когда пнут хорошенько под самый зад )))) ускорение придадут )))) тогда и полетим "пока хватает сил"  ))))

Но что бы и кто не говорил интРА(Й)цикл  О БАЛ ДЕНЬнАКрутой ДИВ А(Й)С с ПЕРСПЕКТИВОЙ той ещё у кого фантазия чётко крутиться = катиться тот всё ПОЙ МЁД сходу куда клонит кузЪниц !!!!!!!!

И нАши Воздушные замки мы восстановим - обязательно !!!!!!!!

Главный приКОЛ и крутизна в том, что СЕЙ ТРАНСпорт мы начинаем "лепить" кустарно (пока) из бывшего "мусорАросум" !!!!!!!!


Рецензии