Разговор с Есениным

 День длиннее и светлее,
И оттаяла душа...
Все обиды еле-еле
Уложил у шалаша.

Хорошо внутри,
на сене.
Не рыбак я на реке...
Буду думать как Есенин
Оживёт в моей строке.

И в строке,
И даже в мире,
Где поэзия в чести...
Пойте птицы!
За рекою
Стану я коров пасти.
И вздыхая,
 засыпаю
Лепесток зажав в горсти.

 День длиннее и светлее,
И оттаяла душа...
И приснилось мне Есенин
Был со мной у шалаша.

Он смотрел со мной
на звёзды,
Озорно свистел дроздам
И не верил, что святая
Русь вернулась к господам.

 - Как же так?...
Спросил он тихо,
Словно получил под дых...
По Руси бродило лихо,
Набрело на нас двоих.

  ---   ---   ---


Рецензии
Спасибо, Виталий, за талант, стремление создать иной мир и память о гениальном певце и защитнике исконной Руси Серёже Есенине! Чувствую в Вас творческого собрата...
Здоровья, удачи и с наступабщим, Новым, 2022-М, годом!

Валерий Марро   24.12.2021 16:14     Заявить о нарушении
И Вам хороших строк..!

Виталий Нейман   24.12.2021 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.