Когда я по-настоящему тебя полюбила

Я спустилась вниз на кухню и налила себе коньяку.
А Никита наверное…

Что Никита на Мальдивах в Нью Йорке….

С кем.

А это ты.

Все хорошо Никита папу оставили дома еще на полгода.
А дальше.
Придумаем.

Я рад.

Диана что вам надо.

Что ты делаешь пью

Коньяк не очень хороший.

Хороший нужно 15-20 лет выдерживать.
Если в Гипере в Ашане брать.
Там хороший.

Диана малыш я халат распахнулся

Это лишнее.

У вас есть жена и это не я.

Не переходи черту

Это не кино чтобы играть мужа и жену.

И я не играю.

Рада за вас.

Что ты хочешь Никита мой муж ждет меня на Мальдивах.

Богатый красивый Успешный.

У нас все хорошо.

Детей пока нет будут.

Иди там

Он вышел на балкон мы были вдвоем.
Никита а твоя бывшая девушка она какая.

Которая умерла еще при Союзе.
Ты ее сильно любил.

Сильно.

Она тебя тоже сильно любила.
Вам то откуда знать.

Вы же кроме Рублевок ничего не видели.
Зря ты так.

Я раньше все было по другому.

Я легла

Или ко мне.

Сказать ему не стоит.

Никита я люблю тебя.

Но уснул.

Я накрыла мужа одеялом.
Долго сидела рядом.

Але Никита прости

Мой муж он жив.

Я не была уверена что это он.
Прошло 30 лет.
Это он.
Все кончено.
Ищи другую Золушку.

Мама папа.
Да Никита.

Я вас люблю.
И мы тебя любим.

И мы пошли по аллее как тогда.


Рецензии