Божественная тема следовать за своим богом

БОЖЕСТВЕННАЯ ТЕМА ДИАНА

РОМАН СЛЕДОВАТЬ ЗА СВОИМ БОГОМ

Малыш муж и я да мне было хорошо.

Я что с тобой.
Я не не.

В душ на втором этаже.
Скоро приду.

Ничего не понял.

Нет он не понял.

Ты будешь и дальше себе врать что простила его.
Что ты его также любишь.

Нет я также люблю.

Хорошо да это рубец боль но он мой муж.
Закричала я на всю ванную
Никого уже не было.

Я встала под душ.
И мне хотелось оказаться с Никитой где-нибудь на Бали.
И плавать и идти в горы.
Он бы катался на серфе я бы загорала.
Почему нам не 18
А уже нашим детям.

Никита я пришла.
Любимый.
Давай еще вместе.

И тут я кое что пожелала.
Над нами вознеслись искры и звезды….

От это да.

Да.

Ну пошли.

На работу.

И тут.

Никита я взяла путевку.

На Бали ты поедешь со мной.

Я занят по работе.
Езжай одна.

Ну хорошо.

Я приехала.

Вышла Бали.
Свобода.


Я приехала в гостиницу.
Свобода море солнце.

Разместилась.

Я зашла в номер.
Мне принесли мои чемоданы.

Я пошла в душ.

Потом заказала еду в номер.

Вечером я пошла на море.
На мне было бикини.
Светило солнце.

И тут он говорит хочешь ты этого хочешь.
Сними мужчину и им буду я.

Мне снять мужчину.

Он пришел.

Я рядом.
Весь отпуск мы были вдвоем.

Я прилетела домой.
Ну как ты отлично отдохнула.

Никита а мне кажется ты загорел.

Я 20 лет не был в отпуске.

А все.

Кто у нас сын 2 дочери.

И еще 2 сына.

Они все на Бали.

По 4 годика уже.


 Рад малыш.

Да Никита вода шумела.

Все уже иду.


Рецензии