C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ещё о стихах

      ЕЩЁ О СТИХАХ

Я на стихах, считай, помешан
И их читателем утешен. 

О чём пишу? Что вижу глазом
Что мне внушает тихий разум
И что моим услышу ухом
И что подсказано мне духом. 

А что я чувствую, что вижу,
Чем мир взволнован и чем дышит,
Что ловит мой уставший слух
И что повелевает дух?

Чтоб шли в согласьи чувства, мысли,
Как два ведра на коромысле,
И шли спокойным мерным шагом,
Неся всем людям только благо. 

Дух мне велит быть чутким к боли,
Не исполнять чужбинной воли,
И чтоб со злом боролось слово...
А впрочем, разве это ново?

Я рад читателю любому —
И благосклонному и злому. 
Во всём повинен я один,
Хоть стих отвергнут, хоть любим. 

        Июль 2020


Рецензии