Чёкнутая сетевичка-68-

-68-
-Он был очень назойлив. Звонил, приходил и кричал под окнами. Мне ничего не осталось делать, как переехать. Его звонки исчезли. Я стала ненадолго выходить на улицу. Потом возобновила тренеровки. Он исчез из моей жизни. За мной начал ухаживать молодой человек из зала. Я его избегала, так как ещё не забыла Валеру и всю ту боль, которую он мне причинил, но все же разрешала ему провожать меня  до дома. Иногда я чувствовала на себе взгляд со стороны, оглядывалась, никого не видела и думала, что потихоньку схожу с ума. Это теперь я понимаю, что была права как никогда! Он следил за мной. Однажды, я переходила по пешеходному переходу улицу, вдруг из-за угла в меня врезалась машина.  Я упала, мне слегка придавило ноги краем колеса. Я копчилась от боли, слезы катились из глаз.  Ко мне подбежали люди. Машина петляя из стороны в сторону, умчалась прочь. Я узнала её. Это была машина Валеры. Люди кричали, что водитель или пьян, или сумасшедший... Федор Михайлович вызвал мне скорую. Так мы с ним и познакомились.
-Ты сообщила в милицию?
-Нет.  Мне было так больно... Да и до сих пор... Через месяц он позвонил мне. Просил прощения, говорил, что был пьян. Просил дать ему возможность заботиться обо мне...
-А ты?
-Что я? Я отказала. Пригрозила, что если он меня не оставит в покое, и не уедет отсюда подальше, я расскажу всё прокурору.
-А он?
-Он положил трубку и исчез.
-Вот подонок!
- Хуже..
-Могу я тебе задать один вопрос?
-Задавай.
-Почему ты так отреагировала на халат, в котором я пришла домой после ливня?
-Он просто похож на халат, в котором я ходила у него по квартире. Валера сам для меня его выбрал. Он был именным. К стати, куда ты его дела и кто тебе его дал?
-Выбросила. Тебе же он не понравился. Мне его дал водитель такси. Сказал, что его ему оставил один из клиентов в счёт оплаты, а сам сбежал.
-Наверное это был он. Это так на него похоже. Он всегда забывал деньги на такси, так как большую часть времени сам был за рулём и ему было дико оставлять мелкие деньги на проезд.
Кире стало нехорошо. Ей не хватало воздуха, она даже побелела.
-Тебе плохо?
-Прости, я что-то устала.
-Ты права, уже поздно. Пойдем спать. Что-то я разоткровенничалась.
-Доброй ночи.


Рецензии