Как думаете?

Третий день думаю, если писатель пишет про самоубийства ( сцены или персонажи склонные), является ли он сам таковым?


Рецензии
Привет, КАПИТАН.

Вот я постоянно пишу, что человечеству не хватает РАЗУМА, а сам я член этого сообщества.
Вот что обо мне думают ИНОПЛАНЕТЯНЕ?
Я думаю, они обо мне не думают, но если потребуется решать вопрос радикально ради спасения их КОСМОСА от таких НЕРАЗУМНЫХ, то и со мной вопрос решится столь же БЫСТРО, как и со всеми вредоносными ТУПИСТАМИ.
Вот, КАПИТАН, я и написал вам про неразумных САМОУБИЙЦ, которые только тем и занимаются, что "ТОЧАТ" на своих заводах: танки, самолёты, КОРАБЛИ и подлодки. Не для вас, КАПИТАН, а для САМОУБИЙЦ, которыми вы заинтересовались. Вот БАЛДА, забыл РАКЕТЫ, вот за них нас всех К НОГТЮ, в первую очередь.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   02.08.2020 22:48     Заявить о нарушении
Инопланитяни ничего уже про нас плохого не думают. Уже самое плохое они уже давно видели. А на данный момент им похеру на нас.

Сиарта Соловей   03.08.2020 08:32   Заявить о нарушении
Мой ответ КАПИТАНУ.
Э… КАПИТАН, вы не до конца поняли мою мысль.
О том, что им до нас ПОХЕРУ, вы совершенно ПРАВЫ. Но я имел в виду нас, которые мешают жить даже не им, так как мы для них муравьи, но мы МОЖЕМ проникнуть в их дом со своим БЕЗРАЗУМОМ, а им такие ТУПИСТЫ без нормальных МОЗГОВ совершенно ни к чему. Надо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО полить их КИПЯТКОМ.
Пользуясь вашим замечательным словом НЕХЕРА тут ползать и гадить наше общее совершенно РАЗУМНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

Вот как-то, так КАПИТАН.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   03.08.2020 09:31   Заявить о нарушении
Все равно ничего непоняла. Наверное давеча пропила последний ум.Но не месте инопланетян тоже всех бы уничтожила ладно чтоб не бегали.Что они и так уже делают. Откуда тогда коронка вирус и все остальное

Сиарта Соловей   03.08.2020 09:58   Заявить о нарушении
Мой ответ КАПИТАНУ.

Пить НЕ хорошо, я этого не люблю, но я и не КАПИТАН, а у морских волков, у них там свои правила. Даже у моей жены ЛЕНЬ, и то свои правила на эту тему.
Теперь об ИНОПЛАНЕТЯНАХ.
Так вот, я считаю, что никаких ЗЛОВРЕДНЫХ инопланетян не существует, и на этот счёт у меня совершенно подробное разъяснение для любого пьющего, как потустороннего, так и для моей неразумной жены ЛЕНИ (несусветной).
Просто любопытно - Формула жизни для разума - публицистика, 05.02.2011
http://proza.ru/2011/02/05/1713
Кстати, о миролюбии ПРИШЕЛЬЦЕВ я дотумкал лет десять тому назад, а Константин Эдуардович говорил о том же самом ещё тогда, не читая МЕНЯ.
Вот насколько он ПРОЗОРЛИВЕЙ меня.
А если теперь объединить нас ВМЕСТЕ, то о точности наших ВЗГЛЯДОВ о зелёненьких и их МИРОЛЮБИИ не может быть и речи.
Любые КОРОНКИ, даже на зубах - это наше личное, а вот если не все ВЫМРУТ, то это как раз может и их РАБОТА, они же «ЗЕЛЁНЫЕ».
Теперь ПОНЯТНО?
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   03.08.2020 13:07   Заявить о нарушении
Два слова в догонку.
Когда я писал про, КИПЯТОК, то там имелось в виду НАС муравьёв дотошных полить, а не их ХОРОШИХ, как можно было понять даже трезвому.
Вот такой я писатель, что хрен его поймёшь.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   03.08.2020 13:21   Заявить о нарушении
Очень при очень плохо даже для морских волков)

Сиарта Соловей   03.08.2020 13:50   Заявить о нарушении
Эдиот, инопланетяне тебя считают земноводным тритоном.

Юрий Казаков   30.04.2021 16:59   Заявить о нарушении