Спорим?!

  На следующий день, пока Устинова ещё спала своим «летаргическим» крепким сном, Толстикова прибежала к соседнему дому внизу сопки. В толпе девчат играла Марина Калинкина.
- Калинка, а я познакомилась вчера с новым соседом! - загадочно начала интриговать подругу Валя.
- Что ты! - сразу повернулась к ней Марина и потянула в сторону: – Ну, расскажи, расскажи! Только, чур не таись! Он мне так понравился! - закатила она глаза, прижимая руки к груди.
- Его зовут... - Валя специально сделала паузу и словесно огрела: - Наташа! - и посмотрела на реакцию подруги.
   Калинкина открыла рот и вытаращила глаза:
- Какая ещё «Наташа»?!
- Вот такая! – насмешливо кивнула Толстикова.
- Врёшь ты всё! – с обидой схватила её за локоть Марина.
- Что значит «врёшь»? - возмутилась Валя, отнимая руку, и хитро поменяла тактику: - Давай спорить на большую шоколадку, что это не мальчишка!
- Да давай! - в сердцах бросила Калинкина и крикнула в толпу подружек: - Оль! Поди сюда!
   Дмитрюк Оля остановила прыгалку и подбежала к подругам. Марина, горя обидой розыгрыша, кивнула на Валю:
- Оль, Валя вчера познакомилась с приезжим. И говорит, что это «Наташа»!
- Кто «Наташа»?! Ха-ха-ха! - расхохоталась Дмитрюк, тряхнув бантами. - Ха-ха-ха! Лысая Наташа! Тогда я - африканский француз!
- Врёт она! - поджала глаза Калинкина и уверенно сказала: - Это потому, что я первая сразу сказала, что он мне понравился! Сиамка, мы с ней спорим на шоколад! Нет, на три шоколадки! Я говорю, что это мальчик! - она повернулась к Толстиковой: - И скорее всего, Валечка, он тебя разыграл!
- А я вам говорю, что это девочка! – неумолимо дёрнула Валя бровями и, схватив Марину за руку, кивнула Оле: - Сиамка, разбей!!!
   Дмитрюк плавным движением разбила их руки. Вокруг на шум собрались девчата.
- А как же узнавать будете? – усмехнулась Дёмова Женя с короткой чёрной стрижкой под мальчика.
- В баню пойдут вместе! - заржала рыжеволосая Юля Станкевич.
   Девчата взорвались смехом!
- Зачем же сразу в баню? – невозмутимо произнесла Толстикова и предложила: - Вы спрячетесь в кустах. А я с ней на скамейке буду разговаривать. Вот сами и посмотрите, кто это - он или она.
   Калинкина нервно вздохнула, глядя на такую твёрдую уверенность Толстиковой. И невольно пощупала в кармане три рубля:
«Как бы мне не пришлось дуть в магазин за шоколадом!»

продолжение следует -----------------


Рецензии