До первой поллюции

В тот день мне был звонок от которого меня раскидало по полюсам. Вследствие чего я бросил пить и кончил онанировать. Пусть стоит хоть до смерти, решил я твёрдо. Уже через два дня мне был сон на тему вечной рабы, даже не нужно было вставать, и так было хорошо, и сидя на коленях, и без последствий. Ещё несколько сонных ночей я пропадал в умилительных странствиях, в умилительных, потому что во снах ничего такого не было, но поутру, проходя мимо соседских окон к уличному туалету, мне каждый раз приходилось застёгивать штаны, хотя раньше я спокойно дефилировал в трусах. А сегодня днём, изучая лёжа на диване медицинскую гельминтологию, я заснул и мне приснилось стихотворение. Мы с мамой курили план, она наконец-таки согласилась. Сначала её сильно разобрало. Я вывернулся и ввернул её сознание в нужное русло, где она вспомнила про подарок, подаренный ей её массажистом, в нём было стихотворение. Я бегло прочитал, узнал Бродского, сказал что читал его уже, на что мама воскликнула: "Как, он (массажист) его при мне сочинил!" Я посмотрел на стихотворение ещё раз и подумал что действительно, как будто мои слова, где же я его тогда видел.. И в этот момент, надо же, клянусь, не было в доме мухи, в этот момент меня будит муха над ухом. Я просыпаюсь, выхожу на улицу курить и странным образом думаю про Бродского, как он умудрился стать поэтом, вспоминаю его части речи, ну нету там желаемого переноса смысла со слов на слова, хотя и довольно цельная получается конструкция, но без желаемого ЕДИНЕНИЯ. Думаю о том как он стал лауреатом, и сколько ещё таких лауреатов по всему миру, и все они что-то несли, и большей частью какую-то чушь.. И вдруг вспоминаю сон, офигеть, я не заметил как сон перешёл в реальность.. Вот же свинья этот Бродский, такой сон обломал.. Но ничего, и двух недель ещё не прошло, а с учётом калькуляции лет так вообще не меньше месяца ждать. Ну подождём, посмотрим ещё и на Шакти и на Ишвари..


Рецензии