Загон для овец

     - Так почему Вы здесь остались?
     -Я много лет был в поиске спокойной и размеренной жизни. Как мне казалось, в этих местах я обрету покой.
     -Казалось?
     -Со временем я понял, что устал. Устал от покоя и от всего, что связано с ним. Возможно, мне нужна была своего рода перезагрузка, не более. Возможно, я ошибался.
     -Почему бы Вам тогда не вернуться к своей прежней жизни? Работа , путешествия, одна Ваша библиотека чего стоит!
     -Не путайте путешествия со скитаниями; моя библиотека забита прочитанными книгами, в ней нет места новым; а работа, люди уже давно не нуждаются во мне. Прошло слишком много времени. Меня не ждут.
     -Но вы же можете вернуться и начать все заново, устроить свою жизнь так, как хотели.
     -Глупо возвращаться к тому, от чего когда-то решил уйти. К тому же, я не уверен, что что-то получится на этот раз. Слишком много времени прошло. Слишком.
     -И все же, я убежден, что никогда не поздно начать все сначала.
     -Вы молоды и наивны. Впрочем, возможно даже правы. Вами движет вера, а я не могу с ней спорить. Никто не может.
     -Раз уж мы затронули тему веры. Скажите, Вы верите в Бога?
     -Смотря, что для Вас Бог.
     -Создатель нас, людей.
     -В таком случае, я верю в людей, в их разум и чувства.
     -А в Бога совсем не верите?
     -Бог - это вера. Это образ мыслей. Это что-то большее, чем просто создатель человека, как биологического существа. Думаю, верить надо в людей, а Бога - чувствовать.
     -Интересная мысль. Надо мне подумать об этом, как появится свободное от дел время.
     -Подумайте обязательно. А мне пора кормить овец. Нужно занести им свежей травы.
     -Почему бы просто не вывести их на пастбище?
     -Боюсь, волки нападут.
     -Были случаи?
     -Лично у меня нет, но люди говорят, что они здесь водятся.
     -У этих людей много овец пропало?
     -Ни одной. Они и сами не выпускают их. Боятся.
     -Так Вы уверены, что здесь водятся волки?
     -Раз местные сказали, то наверняка так и есть. Они здесь живут дольше, чем я. Зря не скажут. Да и мне спокойнее, когда овцы в загоне.
     -Понимаю. Не смею Вас отвлекать, но перед тем как уйти, хотел бы предложить Вам встретится у меня дома ближе к вечеру. Сядем за стол, зажжем свечи, сидр разольем и продолжим наш разговор.
     -Идея мне нравится.
     -Отлично, приходите ко мне, как начнёт заходить солнце. Как раз, к тому времени мы оба освободимся.
     -Хорошо, я приду. Только можно Вас попросить?
     -Конечно, о чем именно?
     -Давайте посидим в темноте.
     -Если Вам так привычнее и спокойнее...
     -Да, мне так привычнее. Но это будет последний раз. Последний раз в темноте. А теперь, мне надо идти. Увидимся!
     -До встречи!
                ***
    - Вы не видели, куда уехал мужчина, который жил в этом доме?
    - Лично я не видела, но люди говорят, что он уехал с первыми лучами солнца. Впервые за все своё пребывание здесь, он встретил рассвет, хотя всегда лишь провожал закаты.
    - А как же его овцы?
    - Сами посмотрите. Ходят в поле совершенно одни.
    - Сколько их?
    - Сколько и было, двадцать пять.
    - Вам не лень было их считать?
    - Считала не я, а другие.
    - На этот раз люди не ошиблись, ведь они считали уже свободных от загона овец.


Рецензии