Эксперимент

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***

Мне крупно повезло. После медучилища, знакомые моих родителей,помогли мне устроится в элитную клинику.  Зарплата замечательная, если брать больше ночных дежурств, то приличная прибавка. Папа работает водителем в компании, у него нормальная зарплата, как мы думали, нам хватало. Мама не работает, сестрёнка школьница. И вот те нате, я им приношу такие средства в семейный бюджет, они ахнули. Мама уже предлагает скопить и дачку в Подмосковье купить.

Я стараюсь чётко выполнять свои обязанности, главный врач хвалит. Только ухажёров многовато, я иной раз боюсь ночью дежурить, если зовут в палату, прошу охранника у двери постоять, выслушаю комплименты насчёт моей внешности, благодарю и ухожу.

Я девушка симпатичная, стройная, среднего роста. Выгляжу старше своих лет, фигуристая. Но мне только восемнадцать. Ни о каких женихах думать не хочу, не интересны все. Моя главная задача, удержаться в этой клинике и зарекомендовать себя с положительной стороны.

Уже догадываюсь, как себя ведут некоторые из персонала с этими богатенькими пациентами. Но делаю вид, что мне ничего не известно.

Дежурим с Вероникой, она интерн. Вдруг шоколадку мне суёт.

-Элечка! Прикрой! Там такой МАЧО!

В другой раз  старшая медсестра  осталась в ночную смену. Неслыханно!  Как только персонал постепенно разошёлся, нырнула в палату, там мужчина лечится, похоже, какой-то ответственный работник. Всё к нему девица с документами приходит. Уж ей-то зачем? Она замужем, дети взрослые…

К нам поместили одного парня. Он очень красивый, высокий, стройный. Голубоглазый. Причёска шикарная, русые, вьющиеся волосы. Я им залюбовалась, когда он  у ресепшена оформлялся. Нашей Людочке шоколадку преподнёс, заигрывал, в гости в свою палату приглашал. Глазки строил, улыбка у него обворожительная. Этот, как мне кажется, любую девушку сума сведёт. Наверное, к нему в палату из наших девиц, очередь будет стоять.

Мне он тоже понравился, но я не для него. Из простой, обыкновенной семьи. А пациенты этой клиники, очень даже обеспеченные господа.

Как только его оформили, Людмила меня позвала.

-Эльвира! Проводи нашего обаятельного Александра в его апартаменты, постель приготовь, в общем, обслужи так, чтобы он был доволен.

И улыбнулась ему. Он наклонился к ней, шепнул.

-Я жду тебя в гости!

Я услышала его слова, и как-то на душе неприятно. Обольститель!

Шла впереди по лестнице, он за мной. Вдруг поравнялся, обнял меня за талию и шепнул на ушко.

-Эльвира! Имя очень красивое,ты ему соответствуешь.

Чмокнул меня в шею. Я отстранилась, быстрым шагом пошла вперёд. Открыла дверь палаты, а дальше идти боюсь. Придумала!

-Входите! Я сейчас.

Помчалась в ординаторскую, там Вероника, позвала с собой.

Вдвоём вошли в палату. Александр уже сидел в кресле, из пакета выкладывал свои принадлежности, на рядом стоящий, столик.

Пока Вероника с ним любезничала, я успела приготовить ему постель и ушла.

Я сегодня дежурю. Вероника тоже осталась. Я знаю причину. Новенький!

Всё было спокойно до определённого времени.

Эту ночь я дежурила, сидела на посту, заполняла карты пациентов. Звонок! Это с палаты Александра. У него  Вероника ещё с вечера. Но, делать нечего, иду, Серёжу охранника с собой позвала, мало ли.

Заходим в палату к этому Александру, он один.

-Элечка! Можешь мне подушку поправить?  А то она как-то скомкалась.

Смотрит на охранника.

-А ты чего здесь делаешь? Придёшь, когда позову. Или форма жмёт?

Серёжа сразу удалился.

Я поправляю подушку, а парень сгрёб меня и в постель, целует и подминает под себя…

Я еле вырвалась, все пуговицы моей форменной курточки отлетели. Запахнулась и в ординаторскую, халат нашла, переоделась.

Выхожу Сергей в коридоре.

-Эль! Прости! Сегодня не проканало. Они же всё могут, а мне работа нужна.

Я успокоила парня.

-Ты тут не причём. Не заморачивайся.

Еле дождалась утра, дрожь во всём теле. Уже про себя думаю, точно работу потеряю, начнутся всякие придирки. Не пойму, где же Вероника?

Под утро выясняется, моя напарница была в другой палате. Спросила у неё.

-Ника! Ты же нашему новенькому приглянулась.

-Ой! Эльвирка! Не понравилась ему. Тысячу долларов сунул мне в карманчик и сказал, чтобы больше не приходила. А я уже планы строила, молодой, успешный.

Заглянула в его карточку. Владелец какой-то компании, название созвучно, что-то с информационными технологиями связано, не женат, двадцать семь лет. Какой-же он красивый! Моё тело до сих пор ощущает его прикосновения. А когда поцеловал, мороз по коже пробежал.

Утром я сменилась и уехала домой…

После выходного, еду на работу и думаю, сейчас вызовет главный и приказ мне подаст. Всё дорогая уволена! Не удовлетворила ценного пациента.

Нет, на работе всё нормально. Спокойно выполняю свои обязанности. Так же спокойно закончилась смена, уехала домой.

Палату Александра обслуживает другая медсестра. Я рада.

Моё спокойствие длилось неделю.

Заступила дежурить на сутки. С вечера всё нормально. Сижу на посту, вздремнула. Кто-то трогает меня за плечо, поднимаю голову, это Александр.

-Эльвира! Надо поговорить, пойдём ко мне в палату.

Смотрю испугано.

-Не бойся дурочка! Не съем!

Иду, он за мной.

Вхожу в палату, он следом, и сразу запирает дверь на ключ. Смотрю на него, не знаю, что будет, похоже попала.

Он смеётся.

-Ты что как ежонок? Мужчин что ли не видела? Или их не было?

Молчу.

Он не унимается. Подходит, обнимает меня, я отстраняюсь.

-Ты опять? Дурочка, расслабься.

Целует, пуговицы на мне расстёгивает, снимает мою курточку, приговаривает.

-Работу не хочешь потерять?

Я расслабляюсь…

Мы уже в постели. У меня не было выхода. Как же раньше с пациентами легко было, но этот, такой капризный и наглый. Не знаю, что будет дальше, он лежит рядом и улыбается.

Хотела встать, не отпускает, целует.

-Ты не бойся девочка! Беременность не наступит, я не способен иметь детей, вот здесь и лечусь, но думаю, бесполезно. Уже пятая клиника, врут и деньги выкачивают.

 Александр нежный и ласковый, уже привыкла к нему. С той нашей ночи, я рабыня Изаура, и уже два месяца полностью в его распоряжении, живу в его палате, от всех обязанностей освободили. День и ночь вместе, ни на минуту никуда не отпускает,  на прогулке тоже вдвоём. Дверь своей палаты на ночь запирает, ключ прячет. Даже возит меня по ночным клубам,опять возвращаемся в палату. Иногда едем к нему в офис, бумажки поковыряет, потом обратно. Он не пьёт спиртное, режим соблюдает.

Вдруг ночью меня замутило, хочу высвободиться из его объятий, не пускает. Прошу.

-Отпустите! Мутит.

Подскакиваю, бегом в умывальник, он за мной, стоит рядом…

Мне дурно, а он улыбается…

Утром ведёт меня к главному, там командует.

-Девушку проверьте на предмет беременности.

В кабинете у специалиста лежу в женском кресле, он рядом, смеётся.

Выписывают направления на анализы, берёт их сам и ведёт меня в процедурную, там присутствует.

Я не пойму, пора же меня вышвырнуть, а он улыбается.

Вернулись в палату, смеётся,  берёт меня на руки, кружит, потом бережно кладёт в постель. Я нервничаю.

-Может уже пора нам с Вами распрощаться? Я все Ваши условия выполнила. Теперь же меня не уволят?

Он смеётся.

-Уволят, конечно, уволят, я так хочу!

Не сдержалась, заплакала.

-Зачем так со мной?

Он смотрит с улыбкой.

-А как ты думала? Эксперимент удался, можно уже домой выписываться, у тебя в животике два сердечка бьются, маленькие, маленькие. Это же чудо!

Не выдерживаю.

-Так выписывайтесь. Меня за что увольнять? И так наказана, куда я теперь с двумя детьми, а Вам, обеспеченному  раз плюнуть, эксперименты на людях ставить, бесплодие своё проверять.

Обнял меня.

-Глупая моя девочка! Неужели я позволю, чтобы мои дети где-то росли. Замуж тебя возьму,  любить буду вечно! Изменять? Нет, уже не интересно. А ты у меня такая свеженькая, чистенькая, и только моя. Как такую не любить? Ежик ты мой!

И он женился на мне.

Свадьба была пышная.

Дети родились, два мальчика-близнеца, гордился, что на него похожи.

Меня он действительно любит. Я его тоже очень люблю, думаю, лучших мужей уже не бывает.

Вот вам и эксперимент!


Рецензии
Спасибо, Лидия. Люблю рассказы со счастливым окончанием.

Татьяна Карелина7   31.07.2020 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо! тронута Вашим вниманием!

Лилия Лобанова   31.07.2020 21:35   Заявить о нарушении