Цикаде

Скажи мне, скажи мне,
Цикада,
Какого... рожна
Тебе надо?
И днем, и всю ночь напролет
Самец твой поет и поет.
И всё на одной только
Ноте.
Когда
Вы ужо отпоете?
Ответь ты мне, женщине
Глупой,
Когда вы все свалите
Группой
Из сада мово
Далеко-о,
И станет
В нем тихо,
А в доме - так мило,
И ску-учно,
Ушам воспаленным -
Легко.


Рецензии
Какие своеобразные стихи у Вас, Анна!...

Инна Люлько   01.08.2020 22:54     Заявить о нарушении
К моему удивлению и даже удовольствию, я не одна здесь такая un bicho rаro (чудачка). Вижу у других похожее. Нужно, нужно придумать другой стиль, я об этом подумываю уже некоторое время. Замечаю у себя повторения... и промахи, которые, честно говоря, нет желания исправлять - мне это скучно. Искусство поэзии должно развиваться, недаром в Китае проводились конкурсы среди поэтов. Но... увы, человеческая натура такова, что конкуренция рождает зависть и подлость. Поэтому я не люблю конкурсы, это одна из причин.

Анна Фаревилова   05.08.2020 13:30   Заявить о нарушении
(Анне). Да, конкурсы рождают зависть. Хотя я никогда не могла узнать по внешним признакам эту зависть. Потом, спустя какое-то время, мне говорят: - Да он (она) завидует! - а я удивляюсь и не понимаю, как это можно определить. Сама никогда не завидую, и не знаю, как это делается, - может поэтому? Когда встречаю что-то талантливое, особенное, - РАДУЮСЬ! Как можно завидовать КРАСОТЕ?..
И ещё. В конкурсах успех или неуспех зависит от компетенции и вкуса жюри. Как говорится, "А судьи кто?" И бывает, что высокоталантливых участников оценивают люди ниже уровнем!.. Нет, не хочу туда!..

Инна Люлько   06.08.2020 02:50   Заявить о нарушении
Спасибо! Всё в этом мире не стоит на месте. Своеобразие, своеобразие -- вот к чему нужно стремиться! Традиции -- наше наследие и вдохновение, вдохновение, которое учит нас видеть и чувствовать этот мир, природу, происходящее вокруг и в нас самих.

Анна Фаревилова   21.09.2020 23:59   Заявить о нарушении