Вареник и галушка

ВАРЕНИК
И ГАЛУШКА

Жил-был вареник молодой
С плетёной белою косой.
Собой очень он гордился,
С кем попало не водился,

На макушке держал ушки,
А женат был на галушке.
Для себя в том видел прок,
Но порой бывал с ней строг.

Она же, не жалея ничего,
Берегла и холила его.
Но взбунтовался он однажды:
– Повторять не стану дважды.

Я вареник не простой,
Самый вкусный и большой.
Ты, галушка, мне не пара,
Жить с тобою не пристало.

– Я ж красива, посмотри.
– Только начинки нет внутри.
Да с размаху дал ей в глаз
И развёлся в тот же час.

Думал он, станет попроще,
Желая явно сделать лучше,
А получилось, как всегда.
Понял вскоре, что беда.

Пошёл к своей подружке,
Бывшей жёнушке-галушке.
Говорит он ей: – Здорово!
Я хочу с тобой жить снова.

– Ну, уж нет, дружок, окстись,
Мы ж с тобою развелись,
Не знались много лет подряд,
Быт сменили и уклад.

– Однако из породы мы одной,
Корни общие с тобой,
Не забудь – одна культура.
Ты, галушка, просто дура…

– Гляжу, ругаешься опять.
Не желаю тебя знать!
Отправляйся-ка домой,
Зря меня не беспокой.

Поразмыслила галушка:
«А без вареника-то скучно.
Я же это всегда знала,
Ему напрасно отказала».

Идёт к варенику сама:
– Признать ошибку я должна,
Артачилась, видать, напрасно,
С тобою жить опять согласна.

В лицо хохочет ей вареник:
– Если дашь мне много денег,
Может, и вернусь в семью,
Возможно, даже полюблю.

– Ну, уж нет, – в ответ галушка, –
Теперь ты меня послушай.
Ничего просить не смей.
Я одна кормлю детей.

От меня не жди ни крошки.
Топай по своей дорожке.
Раскинул милый друг мозгами:
«Да не сложилось между нами,

Но без неё так плохо мне».
– Эй, галушка, я к тебе. –
Стал вареник очень смел,
А у неё по горло дел

Неотложных, очень важных,
Не хочет его слушать даже.
А он её привлечь стремится,
С ней желая помириться.

Братцы, милые, ну так нельзя,
Должна вместе быть семья.
У детей мать и отец,
Взаимопонимание, наконец.

И, само собой,
Мир и лад, да и покой!


Рецензии
Легко, воздушно, 😍 красиво!

Райя Снегирева   14.12.2022 18:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Раечка!

Лидия Алексеева 2   14.12.2022 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.