письмо в никуда

Сегодня я порезала палец,
и кровь никак не хотела останавливаться,
словно отрицая существование бинтов
или просто понимая,
что время никогда еще не было
столь бесполезным 
перед молчанием осенних джунглей,
где жизнь протекает вот так,
первобытно,
без часов и аптечек.

Такое чувство,
что в тех влагосберегающих дебрях,
врастающих корнями
в пустоту ночного неба,
умираешь впервые,
несмотря на ворох
прошлогодних свидетельств о смерти,
валяющихся в ящике моего
комода
среди старых фотографий,
счетов и облигаций.

Так, в предчувствии нового сезона дождей
я пишу тебе
в твое ближайшее никуда,
чтобы сказать,
что нет ветра более сильного,
чем безветрие твоих надежд
на мое бессрочное там пребывание
и что нет мысли уютнее,
чем мысль о повсюдности твоего нигде,
которому я верю так,
как еще
не верила (никому?)


Рецензии
мне очень нравится название - письмо в никуда - самое важное в нём, что это никуда всегда имеет адрес. и оно достигает адресата. поэзия это и есть отправить или написать в никуда. для меня важно откуда...

Еления Светлова   07.11.2020 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена..Спасибо за все. Любви вам и творчества!

Инна Венти   22.08.2021 00:56   Заявить о нарушении
добрых вам дней!

Еления Светлова   22.08.2021 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.