Ну, пил я пиво...

Автор:Варвара Можаровская

Корона

Акростих.
На произведение Евгения Говсиевича
.
http://www.proza.ru/2020/03/26/1536
.
К/орона - не всегда награда,
О/на злодейкой может быть.
Р/еально вылетев из Ада
О/скалившись, чтобы убить.
Н/еспешно жизнь текла рекою,
А/ вирус зло своё творил,
В/дыхая смерть, несясь волною,
И/тог - пол мира заразил!
Р/ыдает от потерь Планета -
У/нять всю боль уж нету сил…
С/ветлейший, ты о нас забыл?

*

Серж Миронов

"Ну, пил я пиво..."

Я не забыл в тени Пегаса
С какой напастью там внизу.
Столкнулась вся людская масса
И отчего блудИт в лесу.

Покоя нет, пищит гнус в ухо
Залез и жалуется – муха,
Цеце напала, где был Бог
Когда терзали левый бок?

Ну, пил я пиво - Змей свидетель
Мой сын Иисус из Назерет.
Передаёт тебе привет
В плевке перцово-красный бетель.

Лимоны жуй, сиди не чавкай
Всё сгинет как помойный смерч.
Побалуйся немного травкой
Пока всех косит ковид-меч.

И успагойся, не на стрёме
Стоишь, ещё не грабят банк.
Когда подъедет к кассе танк
Я буду рядом на приёме.
.
("Ну, пил я пиво..." - писано экспромтом левой ногой за 10 мин.)


Рецензии