Стань моей судьбою

Завтра наступило,

Наступило завтра.

Рано солнце встало

Над травой муравкой.

 

Над гремучим лесом,

Над крутым оврагом.

Что ж ты нос повесил?

Улыбаться надо.

 

Что ты нос повесил,

Ноженьки устали,

Голосок не весел,

Не глядишь на Лялю?

 

Ах, ты ж моя Ляля,

Моя половина

С тобой  мы гуляли

Пили мед да пиво.

 

Вчера  цаловались

Песни распевали,

В траве кувыркались

И не горевали.

 

Обед затевали,

В гости зазывали.

Наряд расшивали,

Горюшка не знали.

 

А севодня, Ляля,

Тучки набежали.

Что – то мы с тобою

Видно потеряли.

 

Что – то мы с тобою,

Ах, не доглядАли.

Там по – над рекою

Пропасти отдали.

 

В реку уронили,

В руках не сдержали

Крепко схоронили

Там свои скрижали.

 

Плачет горько Ляля

Плачет небо с нею.

Неутешно стало

Горюшко над нею.

 

Скажи мой любимый,

Моя половина,

Сколько горю срока

Ты, моя кровина.

 

Ах, ты ж моя Ляля,

Ты одна на свете.

Скоро тучи прОйдут

Я к тебе приеду.

 

Ты моя невеста

Ты моя и жОно.

Будем завтра вместе

Завтра будет Оно.

 

Я к тебе приеду,

Я к тебе примчуся.

Я ведь тоже, Ляля,

С тобою учуся.

 

Мы напишем сердцем

Крепкие скрижали

Вместо тех, родная,

Что не удержали.

 

Мы напишем светом

И немного болью.

Станем мы ОтвЕтом

Земли станем солью.

 

Мы расправим крЫла

Над травой – муравкой.

Завтра наступило,

И наступит завтра.

 

Милая, родная,

Стань моей женою,

Я о том мечтаю

Быть твоей судьбою.

 


                16.08.2019
                Санкт - Петербург.


Рецензии