Задний план

 - Врёшь ты всё, не так это выглядело, - я ткнул в изображение вчерашней нашей поездки.
 - Дай-ка посмотреть, - мобильник покрутил фотку, - Да нет, всё тютелька-в-тютельку.
 - Как же, - возмутился я, - вон то облако, почему у тебя на отшибе? Оно же на самом деле было во всё окно автобуса. А у тебя - кусты, деревья, здоровенная обочина и где-то там, на самом заднем плане, маячит непонятное белесое пятно.
 - Это нормально, на то он и первый план, - экран моего собеседника заморгал, - законы перспективы ещё никто не отменял.
 - А игра цвета! - во мне аж вскипело, - Там столько слоёв было и каждый своим оттенком жемчужным сиял: и голубым и розовым. Ты - просто ХАЛТУРЩИК!
 - Это ты ФАНТАЗЁР. У тебя в мозгах врунишка сидит и перекручивает изображение на свой манер. А у меня, дружище, - ОБЪЕКТИВ, от слова ОБЪЕКТИВНО, то-есть ПРАВИЛЬНО.

 - Я сейчас тебя, "правильного", об стенку садану с размаху.
 - Лучше сам приложись башкой об стенку, УКРАШАТЕЛЬ!
 - А ты - ФОРМАЛИСТ!
 - Слушай, ты меня достал, я сейчас наберу номер пожарной самопроизвольно, а тебе оправдываться.
 - Гад.


Рецензии