Сельские байки. Байка 10. Нинка-пулеметчица

У нас на улице две Нинки, и чтобы как-то не путать их, селяне дали одной кличку по-мужниной кличке — Пузатая, хотя она, родив троих детей и уже став бабушкой, была стройной женщиной в «соку», даже без намека на «пузо». Вторую Нинку еще с малых лет прозвали Пулеметчицей из-за ее очень быстрого говора. Она «выпаливала»  свои предложения так быстро, что многие селяне порой не могли даже  понять, о чем же она «торохтит». Кое-кто из селян уже привык к этому, но многие никак не могут ухватиться за ее «пулеметную» говорильню и просят:
— Помедленнее, Нина, помедленнее повтори,  и Нинка-пулеметчица повторяла сказанное, но, опять же выдавала его с «пулеметной очередью».
И еще один  «бзик» был у Нинки-пулеметчицы. Вставала она спозарань. Не с первыми петухами, а еще раньше, хотя и ложилась спать часов в девять вечера, ну, не позже десяти, когда все селяне летом только садились к столу ужинать  после трудового дня.
Наведалась как-то Нинка-пулеметчица к своей подруге Нинке-пузатой в гости.
 Она, как решит прийти, к кому-то, так только в шесть утра, или чуть пораньше. Сразу тарабанит во все окна. Видите ли, она уже давно на ногах, значит все должны вставать хотя бы с первыми петухами. И у нее как всегда сногшибательная новость имеется.
Значится, разбудила она мою благоверную. Как по мне, то в самый раз,   поскольку иначе моя женушка будет спать часов до девяти, а то и до пол-десятого. Вы представляете, и это в селе, где все селяне встают спозарань, как и Нинка-пулеметчица, а порой, и до рассвета. Понятное дело, моя жена с просонку сначала не поняла, кто в окна тарабанит. Конечно, разбудила и меня.
Нинка вскочила в приоткрытую дверь и тут же с порога, затараторила:
— Ты не представляешь, Света, что со мной вчера случилось, —  и дальще,  «та-та-та-та»…
— Нин, помедленнее со второй части, — попросила Светлана, продирая невыспавшиеся глаза.
Нинка-пулеметчица понятливо кивнула, но затем взглянула на меня и буркнула:
— Иди по делам.
— Не понял, — я поднял на Нннку-пулеметчицу тоже невыспавшиеся глаза.
— Мы сами, по-женски поговорим, нечего  тебе уши развешивать и об этом слушать.  Это, так сказать, женские тайны.
На удивление, Нинка-пулеметчица проговорила это мне межленно, простым человеческим языком без всяких тебе «та-та-та-та»…
Я, конечно,  тут же послушался, и вышел во двор покурить, да справиться по-хозяйству. Мол, погоаорите там… Все, о чем рассказала моей Свете Нинка-пулеметчица, мне поведала после ухода гостьи жена. Ее рассказ я и передаю дальше. Какие там женские тайны. Все равно все со временем становится ясным… И уж если два человека знают, то это уже не тайна…
Так и вышло. Не успела Нинка-пулеметчица перейти дорогу  от нашего дома к себе, как меня позвала жена Светлана и всё рассказала.  Оказывается, все случилось вчера вечером. Нинка-пулеметчицы была в областном центре и пошла на «стихийную» остановку маршруток и  межгородских автобусов, на которых можно было доехать из города в село. Чуть не дошла до остановки. Увидев целую стайку о чем-то «щебечущих» и смеющихся девушек и женщин, стоящих у трассы под раскидистыми деревьями, Нинка-пулеметчицв подумала, что «стихийную» остановку немного, метров на пятьдесят, перенесли вперед, чтобы не стоять на солнцепеке. Значит, стоит она приодетая в новенькую  одежду, прихорошенная после парикмахерской,  рядом со своей огромной сумкой с разной снедью, купленной в городских супермаркетах, поглядывает на время. Первый автобус, проходящий через село будет минут через десять-пятнадцать. А машин пролетает по трассе тьма. Некоторые останавливаются, подбирают девушек и женщин, и уносящихся вдаль. Видимо, им по дороге. 
«Вот бы и меня кто-то подобрал», — только  подумала Нинка-пулеметчица, как прямо перед ней остановилась какая-то шикарная иномарка. Солидный такой мужчина приоткрыл дверь и  подозвал  Нинку-пулеметчицу рукой.
Подошла.
— Здравствуйте, — сказал мужчина, и тут же спросил,— вы, женщина работаете?
Нинка-пулеметчица тут же выпалила:
— Нет, я уже на пенсии.
— О, это интересно, — проговорил мужчина. — Наш клиент тоже на пенсии. Это даже интересно… — Он повернулся к водителю, — Такая симпатичная. Думаю, шефу понравится.
Молодые девчонки и женщины, услышав разговор, рассмеялись.
— Не поняла, о чем это вы, — спросила Нинка-пулеметчица..
— Как это о чем? О… Да и заработаете…
И тут к Нинке-пулеметчице, дошло.
— Да вы что, я замужем, и зачем оно все это мне надо? — ставшая на лице, как вареный рак,  выпалила она своей скороговоркой. И тут Нинка-пулеметчица, увидев свой междугородний автобус, подняла руку. Водитель — увидев пассажирку, показал Нинке-пулеметчице рукой вперед и остановился метров через двадцать, так что пришлось Нинке-пулеметчице бежать, а потом  и ехать  подальше от места, где собирались девушки и женщины по-вызову.
Вот такая история случилась с нашей Нинкой-пулеметчицей позавчера, или вчера.


Рецензии