Жадность и предубеждение - Глава 5

Глава 5: Лечить - так лечить!

   Непроглядную тьму озарили тысячи искр. Они были всех цветов радуги – начиная от лилового и заканчивая насыщенным изумрудным. После непродолжительных попыток желаемая сфера была готова. Теперь она манила Габриэль своим великолепием.

   Настало время концентрации. Оторвавшись от земли, девушка, словно птица, впорхнула в образованный ею же самой, кокон. Ее тело замерло в неестественной позе. Начался этап регенерации магических сил.

    Что же касается раненого Румиана, он изо всех сил старался не провалиться в глубины своего подсознания. Перед глазами мелькали неясные лица и образы.

    Несколько раз мужчине казалось, что он смотрит на свое тело сверху, а после вновь возвращается в режим «от первого лица». Вместе с душою, возвращалось и осознание действительности.

     - У нее все получится, - словно в бреду шептал Румиан, - Я знаю… Я верю в это…

    Он окинул мутным взглядом замершую в сфере, Габриэль. Сейчас она напоминала безмятежно  спящего ребенка. Порой вздрагивала, порой шептала что-то невнятное. Бывали и моменты, когда тело магички слегка потряхивало, а полноватые губы издавали еле слышные всхлипы.

    С другой стороны, бывалый воин не особо верил в то, что неумелая магичка сможет остановить действие яда. Но надежда умирает последней.

    Румиан вновь провалился в полудрему. Перед глазами возникали те места, где наш герой никогда еще не был, а также те, что он считал любимыми. Потом он увидел мать. Но не в ее привычном чепце и переднике, а отчего-то с клешнями и глазами тарантула. Впрочем, это вполне типично для пребывающего в бреду, человека.

     Потом он увидел Бориана, одного из друзей юности. Последний тыкал в него пальцем и смеялся. Воспарив в небеса, они довольно долго говорили о чести и предательстве. Потом Бориан неожиданно исчез. На его месте возник огромный огнедышащий лев, который сдул Румиана с облака, словно пушинку.

     Воин вновь открыл глаза. И тут же плотно зажмурил их. Все потому, что выпорхнувшая из сферы, Габриэль ослепила его потоком яркого света. Плотный желтый луч, исходящий из распахнутой ладони девушки, дарил неимоверное тепло. Румиану казалось, что этот поток все глубже и глубже проникает в его тело.

     Мало-помалу разум прояснялся. Живительные силы напитывали каждую клетку. Румиан попытался встать. Однако было еще слишком рано. Ноги казались ватными, его шатало и мутило.

 - Еще не время, - прошептала Габриэль.

     Желтый свет в ее руке сменился на светло-зеленый. Последний довольно долго «исследовал» тело воина. Движения магички сопровождались одной ей известными заговорами и чтением различного рода свитков, язык которых был Румиану неизвестен.

     Воин почувствовал, как что-то хрустнуло в левой ноге. Действие яда уже практически прошло, и он встал на ноги. Сделав несколько шагов, Румиан обнаружил, что ходить стало намного легче.

     - Я немного поработала над неправильно сросшейся костью, - пояснила Габриэль – Теперь все в порядке. Болей, которые сопровождали долгое время, и прочих неприятных последствий больше не будет. Что же касается отравления, на протяжении получаса еще возможны разного рода видения. Но Вы сможете их контролировать. В остальном, Вы абсолютно здоровы.  Ожоги, ссадины и синяки лечить не стала, уж простите. Пустая трата энергии, заживут сами.

      Румиану хотелось расцеловать магичку и задушить ее в объятиях. Однако при первых же попытках нежностей, она с испугом отпрянула.

      - Только без этого, - отсаживаясь на другой край бревна, сказала девушка – Настоящий маг никогда не требует награды за свою работу. И никогда не путает духовное с телесным. Я и так знаю, что Вы мне благодарны. Что же касается поцелуев и объятий, мне бы очень хотелось их от совершенно другого мужчины. Вот только, чует мое сердце, этого никогда не будет…

    - Почему? – участливо спросил Румиан – Не стоит печалиться. Думаю, все еще впереди. Вы – молодая, привлекательная девушка. Найдете еще свое счастье.

     - Увы, нет, - Габриэль тяжело вздохнула – Мне уже 19. Еще пару лет, и меня вовсе станут считать старухой. Тогда я уж точно не буду никому интересна.

     Румиан не выдержал и расхохотался. Нашему герою было 40 с хвостиком. Он часто побеждал в боях, но в любви был абсолютным неудачником. Однако даже в таком возрасте воин не списывал себя со счетов. Что уж говорить о Габриэль, которой нет еще и 30-ти? Просто молодым людям свойственно гиперболизировать проблемы, сгущать краски и считать действительность излишне несправедливой.

     Но он и сам был таким. До того, как Румиан пересек рубеж 25-летия, наш герой тоже считал каждый отказ – концом света, а каждую не взаимную симпатию – следствием венца безбрачия.

     - Кстати, почему Вы обращаетесь ко мне на «Вы?» - внезапно оживилась магичка – Еще пару лет назад, в начале наших странствий, я говорила Вам, что поскольку я существенно моложе, Вы можете смело мне «тыкать». Я же Вам в дочери гожусь!

 - Прости, запамятовал, – улыбнулся Румиан – После этого треклятого яда и не такое забудешь. Кстати… Интересно, как там наши друзья?

 - Я видела их во время «подпитки» - ответила чародейка – Хотите, расскажу?
 - Не откажусь, - ответил Румиан, закуривая трубку
 - А вот курить Вам сейчас нежелательно, -  возразила Габриэль – Ладно, дело хозяйское.

Она махнула рукой.

 - Торгрин и Годфрен сейчас стоят перед выбором, – продолжила магичка – Они пока не достигли «Райских Островов». И неизвестно, когда достигнут. Я видела умирающую эльфийку в ветхих доспехах. Но ее убили не они. Кто-то другой. Она о чем-то попросила их. Только вот я не смогла понять, о чем именно. Но дело это благое. Скорее всего, они побрезгуют Вашим поручением в его пользу. Еще я вижу кровь…У гнома на лице кровь… Но это не ярый, смертельный бой… Нечто другое…

- Будут ли они живы? – спросил Румиан, выпуская едва заметное облачко синего дыма
- Думаю да, - рассмеялась Габриэль -   Гномы живучие, что им будет – то?
- Ну, а Годфрен? – Румиан заискивающе посмотрел в лицо волшебницы.
- Годфрен – тоже не промах, - резюмировала Габриэль – Так, что Вы за них не беспокойтесь.      

(продолжение следует)


Рецензии