Избранность обессмысливает реинкарнацию

Одним из основных аргументов в споре приверженцев религий, исповедующих реинкарнацию (переселение душ), с христианами служит утверждение первых, что за одну короткую человеческую жизнь невозможно настолько изменить себя, чтобы достичь совершенства (святости.)

А без этого где же справедливость по отношению ко всем людям? Вот и предстоит им, горемычным, бесчисленное количество раз переселяться в новые телесные оболочки, пока все не искупят свои грехи и не станут совершенными.

Однако Господь не судит людей по справедливости, иначе всех следовало бы уже давно отправить в ад, и дело с концом. Господь проявляет к людям милосердие и любовь, прощает грехи, если люди каются и смиряются, но при этом не переносит лицемерия и предательства.

Будучи Богом с Его БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, Он уже при сотворении каждой новой души знал всю ее сущность и видел ее грядущий выбор между добром и злом, и потому ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИЛ ИЗБРАННЫХ, вселяя в них частицу духа.
 
Все это было предопределено изначально (иначе зачем, например, в раю, где царит все самое совершенное, произрастало дерево познания добра и ЗЛА?) и происходило на заре веков, поскольку сказано: «Ибо в шесть дней создал  Господь небо и землю, море, и все, что в них, а в седьмой почил» (Исход 20:8-11).
 
Тогда же, в начале времен, были сотворены все души человеческие, самые достойные из которых от создания мира были внесены в книгу жизни: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых НЕ вписаны в книгу жизни ОТ НАЧАЛА МИРА…» (Откр.17:8 – подобных фраз об избранных в Новом Завете десятки, но священнослужители почему-то стараются не заострять на них внимание). В дальнейшем избранные люди (преданные, верные Богу!) обретают на земле веру и – при благочестивой их жизни – на них снисходит усыновляющий их Святой Дух.

Идеей избранности проникнуто все Евангелие (подробнее – в моей статье «Пребываете ли вы в числе избранных?»), поэтому Господь отнюдь не по личным достигнутым результатам каждого отдельного человека на пути к святости спасает его, ибо в Евангелии сказано: «Без Меня не можете делать ничего» (Ин.15:5).

Потому и реинкарнация в мировоззренческом плане не выдерживает никакой критики и не может восприниматься всерьез.

Гораздо больше каждого человека должен беспокоить другой информационный посыл в Священном Писании, а именно, установленная Богом ЗАВЕСА в постижении людьми духовных истин.
 
В Евангелии довольно часто можно встретить выражения: «Слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите» (Мф.13:14), «глаза их были удержаны, так что они не узнали Его» (Лк.24:16), «Ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено»  (Мк.7:52), «Если и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа» (2Кор.4:3-4) и т.д.
 
Бог открывает истину только тем людям, которым Сам хочет открыть и, как правило, после схождения на них Святого Духа.

Это можно проследить на примере апостола Петра, простого неграмотного рыбака, который до распятия Христа нередко проявлял себя как импульсивный и малосведущий в духовности человек, несмотря на то, что он постоянно находился рядом с Учителем. Так, он отказывался от того, чтобы Христос обмыл ему ноги на Тайной вечере, а также уговаривал Христа оградить Себя от крестных мук: «Да не будет этого с Тобою!», на что получил ответ: «Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф.16:22-23).

А между тем, Петр был от начала избранным Богом, о чем свидетельствует его ответ Христу на вопрос о том, за кого принимают Его люди. «Ты  – Христос, Сын Бога Живого», – сказал Петр, на что Христос ответил: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Мф.16:17).

Так вот, даже этот избранный получил болезненный урок, когда вздумал тщеславиться и заявлять Христу, «что если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь» (Мф.26:33). Христос на это ответил: «В эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Мф.16:34).

Так и произошло, а сразу после этого Петр ВСЕ ВСПОМНИЛ, и горько заплакал (Мф.26:75).

То есть, никаким это было не предательством Христа со стороны Петра, в отличие от Иуды, который «с того времени искал удобного случая предать Его» (Мф.26:16), и даже не СОЗНАТЕЛЬНЫМ отречением, а просто «удержанием» его ума с целью преподнести ему урок смирения и еще чтобы сбылось сказанное в Писании: «Поражу пастыря, и рассеются овцы» (Захария 13:7).

А дальше, после схождения на апостолов Святого Духа, в Деяниях и двух посланиях Петра перед нами предстает уже совсем другой Петр – мудрый и духовно грамотный христианский пастырь, исцеляющий больных, воскрешающий мертвых, способный своими проповедями привлечь многие тысячи новых последователей Христа.

К сожалению, большинство современных людей упорно не признают наличие вышеуказанной ЗАВЕСЫ, и чувствуют себя весьма комфортно в своей коллективной «палате № 6», непрестанно возносясь над другими и принимая славу друг от друга («вы этого достойны», – нашептывает реклама), а также похваляясь друг перед другом, словно дикари, всевозможными бусами, железками да камнями.
 
А между тем, необходимо дорожить временем, ибо «дни лукавы» (Ефес. 5:16), и все ближе для каждого точка невозврата, когда уже поздно будет каяться и кусать локти.

Важно понимать, что если есть в душе человека огонек веры, то это уже признак или данный ему шанс в итоге стать избранным. И поэтому надо, не теряя времени и сделав Евангелие своей настольной книгой, ежедневно молить Господа о том, чтобы Он укрепил имеющуюся веру и просветил человека благодатью Святого Духа и истиной.


Рецензии