Звезды и ведьмы. Глава 132

        ГЛАВА 132.
        Известие о возвращении Олега вызвало у меня массу эмоций. Несколько секунд я смотрел на о. Михаила, будучи не в силах ни вдохнуть, ни выдохнуть.  Когда  меня «отпустило»,  я счастливо улыбнулся. Но затем задумался.

– Не  поймите меня неправильно, о. Михаил, однако этого, не может быть.  В тех условиях он не смог бы выжить. Я сам видел  людей, уже прошедших «портал», и находящихся в «космосе». Собственно, ради их спасения я и развязал  ту «войну», что  проиграл.

– Ты не знаешь, что ты видел. Не забывай, что в той ситуации  ты был «гостем». А вечно живущие «хозяева», в отличие от тебя, «вселенского младенца», показывали тебе только то, что считали нужным. С одной лишь  целью – чтобы ты «воспламенился», и дал им энергию своей души, которую  они использовали по своему  усмотрению. Тебе следовало не мнить себя полководца  магических существ,  умеющим вести  бой с такими же существами, а молить Бога показать истинное положение вещей.

– Ну, допустим, относительно сверхъестественного мира, ты прав. Я  облажался, пошел на поводу у своей гордыни. Но нашу реальность я видел четко, камера беспилотника работала хорошо. Так что, насчет отсутствия людей в зоне, я не ошибаюсь. К тому же я не понимаю, как  Олег  выбрался из нее.  Без посторонней помощи и специальной амуниции, вроде ледоступов,  это невозможно было  сделать   даже с границы событий. А  ситуация в эпицентре казалась просто ужасной.

–           Ты сам говорил, что избы в деревне могли уцелеть, их  строили на деревянных сваях. Так что люди,  пришедшие на «событие»,  могли  прятаться  в этих избах.  И спокойно переждать подъем  воды и сильный мороз.

– Деревня большая.  Теоретически,  могли. –  С растерянным видом согласился я, а затем  сказал, – но  столько времени прошло!

– «Стояние Зои»  в Куйбышеве, согласно источникам,  продолжалось 128 дней. Лично я  сомневаюсь в правдивости  истории о Зое, но, тем не менее, если   «событие»  вызвало похожий транс… – смущенно улыбаясь, произнес батюшка.

– А когда Олег вернулся? – спросил я.

– Позавчера.

– И как он объяснил свое исчезновение и  двухнедельное отсутствие?

 – Вот тут, и заключается  самое неприятное. Он обвиняет тебя в том, что ты, когда вы работали на вышке, испугался разлива, и  удрал на снегоходе. Бросил его  в лесу  одного,  с начавшимся  воспалением крови  от гнойного флюса. Якобы Олега случайно подобрали военные, и отвезли в районную больницу. В которой он  находился, пока ему не стало лучше.

– Но  почему  жене  никто не сообщил о нем? Татьяна, хоть и лежит в клинике,  но на телефонные звонки отвечает.

– Олег утверждает, что документы остались в одежде, которую он по каким-то причинам сменил. Поэтому, пока он не пришел в себя, в больнице не знали, кто он, и откуда.

  Я вспомнил,  как  Чибис щеголял в нацистском  костюме, и мысленно признал, что его версия правдоподобна. Я сам приехал из зоны почти без документов.

– И что теперь? – спросил я.

– Олег забрал Татьяну из роддома, несмотря на протесты  врачей. Сказал, что у него есть специалисты, которым он доверяет больше. И объявил Нине, что, пока она не порвет с тобой,  не должна общаться с сестрой.

       Нина уже два дня не отвечала мне, но я думал, что ей некогда  поговорить со мной из-за  хлопот с Татьяной. Однако рассказанные о. Михаилом новости показали ситуацию совсем в другом свете.

– И кому ты больше веришь? Мне, или Олегу? – покраснев, спросил я.

– Даже не знаю… наверное, вам обоим. – Ответил о. Михаил, и на мой недоуменный взгляд  нашел нужным пояснить, – мне кажется, вы оказались в такой переделке, что ваш мозг  еще долго будет вспоминать подробности. Я думаю, что вы еще  не раз измените свой рассказ.  А сейчас могу лишь сказать, что видел Олега  возле родильного отделения, когда он выходил с женой и ребенком. Он меня неприятно поразил. Это не тот человек, что как-то  приходил ко мне на службу. На мои поздравления и  предложение   крестить ребеночка, чтобы  за него можно было молиться  на литургии, он  очень  злобно посмотрел на меня. Мне  даже  почудилось, будто он  одержим.


Рецензии