Убийство

Я не хочу ни в чем Вам признаваться,
В любви ль, в войне, иль прочих своих бедах,
Сегодня ночью - человека я зарезал,
А так же почему то Вы приснились мне.
Вы были пьяная и лезли обниматься
И говорили что не помните меня,
Но с Вами не хотел я целоваться,
И молча дулся, в связи с этим на себя.
А человек, ну что ж, лежал в крови он,
И сверху падал снег ему в лицо.
Снег таял и окрашивался в красный,
А я курил, оставшись подлецом.


Рецензии
пиши вот так вот коратка всегда пожалусто я читать ненавижу. стихи с чёрным юмором как я просто обожаю но они ещё и пугают меня такое ащушенье что ты лёг спать пьяный в стельку и ещё обкурился марихуанны или спайса и тебе приснился невероятно страшный сон про сумашедших психов приятных тебе снов сегодня и пиши как можно кароче умоляю тебя.

Мария Такмакова   26.08.2020 19:19     Заявить о нарушении