Одинокая могилка

Вы что, не знали? - Так бывает,
Когда родным не нужен ты...

Анатолий Мочуло

Одинокая могилка, заброшена...
Повиликой заросла и репьем;
И тропинка к ней никем не проложена -
Позабыли, видно, люди о том.
 
"Под крестом лежит Володя. Любовь была;
Образцовая семья, колыбель.
Подколодною змеей моя мать вползла
Полюбовницею к мужу в постель...
 
В ту секунду потеряла любовь и мать;
Малолеточка лишилась отца!..
"Почему вы развелись?" - людям надо знать,
Но причину я сказать не могла...
 
"Алкоголь его сгубил", - говорила я.
Удивлялись: "Пьяным он не бывал!"
В одиночестве холодном погрязла вся,
И с мужчиной уж никто не видал...
 
Одинокая могилка, заброшена...
Повиликой поросла и репьем.
Тут младая моя жизнь в яму сложена!
Расшатался крест, а мне - нипочем!"..
 
* На основе монолога подвыпившей женщины, случайно услышанного на кладбище.

Фото из интернета


Рецензии