История 6

Магистр Винтроп, был заядлым курильщиком. Он курил трубку, сделанную из бриара, и она всегда носил ее с собой, даже на занятие. Он клал ее в карман пиджака чашей вверх, где она и торчала, отчего от Магистра Винтропа всегда пахло табаком.  Из-за частого курения, по всей видимости, у него и были проблемы со здоровьем. Он все время покашливал и страдал приступами першения в горле. Графин воды и стакан воды, были неизменным атрибутом на его преподавательском столе.
- А сейчас, - говорил магистр Винтроп — мы с вами рассмотрим такой предмет как регенерация. Регенерация имеет значение, как в науке, так и в магии.  Сегодня мы разберем с вами, как она работает.
- Джекки, Джеки – Толстяк Гарри, сидевший рядом, пихнулся в бок.
- Чего тебе?
- Тебя вчера вызвали по поводу той истории?
- Да.
- И как? Сильно влетело?
- Да не очень.
- А что такая хмурая? Радоваться надо, мне знаешь, как влетело, у-у-у...
- завтра меня отчислят, – хмуро заметила Джекки.
- Почему?
- Завтра первая контрольная, по Вызовам...
- И что, там все легко.
- А то, чтобы использовать заклинание вызов, нужно использовать волшебную палочку. Без нее никак. А я ей пользоваться не умею.
Гарри впал в ступор.
- Шутишь?
Джеки замотала головой.
- Я думала все просто, а оказалась не так. Я вчера целый вечер пробовала, а она только шипит, дымится и иногда искры пускает.
- Постой, а как же «кошачий глаз»? Я же точно видел, ты его использовала или это опять твои эликсиры?
- «Кошачий глаз» это легко, - отмахнулась Джекки. – Я могу его и без палочки.
- Да, ладно... - не поверил Гарри.
- Стоит мне сказать:

«Раз, два, три, четыре, пять. Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ: «Кошка – есть, а мышки – нет!»

И как то все самой получается.
Гарри задумался.
...
- Регенерация широко распространена в природе, - вещал магистр Винтроп
...
- Слушай Джекки, - Гарри снова пихнулся в бок, - Я думаю, что если ты умеешь пользоваться «Кошачьим глазом», значит, и магией ты тоже владеешь. Тут все дело в концентрации, Попробуй усложнить считалку, и после этого сразу бросаешь заклинание.
-Например?
Гарри нацарапал на бумаге что-то и сунул листок Джекки
— Попробуй эту.
Взяв листок и волшебную палочку, Джекки прочитала:

- Арбуз Бежал Вприпрыжку,
Где Дерево Ел Ёж,
Железными Зубами,
И с краткой - Й - к тому ж.

Как Ловко Мы Нагнали,
Обороняйся Пень!
Рыцарь Самохвальный,
Точно — Увалень!

Фёкла Хохотала,
Целый Час Шутя,
и - Ща!

Твёрдый - Ъ - знак
Ы
мягкий -  Ь - знак,
Это    Ю  и  Я !(1) – а потом следом, - Aevon!

Раздался хлопок.
- Адептка Джекки, встать! – раздался грозный голос магистра Винтропа.
- Ой! – вскочила Джекки.
- Адептка Джекки, я конечно понимаю, вашу тягу к знаниям и желание помочь мне с подручным материалом, а именно с дождевыми червями, но можно задать один вопрос, –магистр сделал паузу, - зачем вам было нужно, призывать их в мой стакан с водой?
- Это было случайно, - шмыгнула носом Джекки.
Магистр достал карманные часы и посмотрел на часы.
- До конца урока осталось пятнадцать минут, этого времени вам как раз хватит, чтобы подумать над своим поведением, а заодно принести мне из Буфета новый стакан. И еще, - голос Магистра застал Джекки в дверях, - сдачу контрольной по вызовам я вам засчитаю, но завтра. Ступайте.

1. текст  Матюшко Юрий Михайлович взят отсюда http://proza.ru/2014/02/01/1775 с разрешения автора


Рецензии
да..со стаканом действительно как то неловко вышло..только человек отпить собрался..и нате Вам
веселые истории у Вас Александр выходят
с благодарной улыбкой Дима

Димитрий Крылов   31.07.2020 23:17     Заявить о нарушении