Что-то не то...

Новогодний корпоратив — время свершения чудес. Чего только с Виктором раньше на них не случалось. И по лицу получал и сам не раз чьим-то лицом не доволен был. Так что в местном отделении полиции его хорошо знали. А в прошлом году, даже внесли в черный список крупной авиакомпании, хотя он никуда лететь не собирался. Оказалось, что двое мужиков, которых он в унитазе топил, были пилотами и отдыхая в ресторане, готовились к рейсу.

Случалось с ним всякое и разное потому, что душа досталась слишком русская. Открытая очень и для всех доступная. Вот и на этом корпоративе за каких-то два часа, он успел познакомиться с доброй сотней человек. Примерно половина из них у него теперь в закадычных друзьях числилась. Вторая же половина встала в очередь желающих ему отомстить. Всё, как всегда. Впрочем... Не совсем как всегда. Чувство, что что-то не то, его преследовало весь вечер.

Хорошо отдохнув, нахлобучив на голову чужую шапку, Виктор отправился домой. Обычно он из ресторана уезжал на машине местного отделения полиции, а в этот раз ему пришлось идти пешком. Отойдя от ресторана на двести метров, Виктор остановился на перекрёстке, вспоминая, на какой сигнал светофора надо перебегать дорогу. К его большому удивлению, синий никак не загорался. И тут Виктор опять почувствовал, что что-то не то...

И после удара головой о столб конструкции для сушки белья прямо перед домом, его снова одолело чувство, что что-то не то. Потом оно повторилось в незапертом подъезде, и после слишком "мягкого" открывания входной двери квартиры.

Снимая в коридоре шапку, пальто, туфли и носки, он уже точно знал, что "что-то не то", реально не то. Но вот что?

Поднимая крышку унитаза, Виктор окончательно убедился, что что-то не то. Посмотрев на себя в зеркало и не узнав, он решил разобраться с незнакомым ему мужиком утром. Пробрался на цыпочках в спальню и опустился на кровать со своей стороны. Укладываясь на подушку, руки Виктора непроизвольно, сами, проверили наличие в кровати жены. Она была на месте, но чувство, что что-то не то, его не покидало.

Голова Виктора, чрезмерно набравшаяся за новогодний корпоратив, усталости, отключилась, а вот руки и тело... Короче, всё случилось как-то само собой. Жена, пришедшая со своего новогоднего корпоратива часом раньше, была не против . Ситуация "по быстрому" доставила им радость и ускорила отход ко сну.

Утро для Виктора началось странно. По его лицу заехали полотенцем? Он открыл глаза и увидел перед собой жену, замахивающуюся на него какой-то тряпкой. После второго удара, голова Виктора включилась, но пока без возможности воспринимать звук. Однако, годами натренированный мозг уже подавал сигналы, что причина его вчерашних беспокойств возможно найдена.
- Чёрт! А я же думаю, что что-то не то! - Виктор приподнялся на постели и оценив обстановку стал искать глазами трусы.
- Ты оставил их в туалете, на зеркале! - кричала жена.

Абсурдность ситуации заключалась в том, что жена для Виктора была бывшей. Они уже три месяца были в разводе и он не жил в этой квартире.
- Прости. Всё само как-то. Я ведь чувствовал, что что-то не то!
- Смирнов. Ты совсем офонарел! Я-то дура, надеялась, что этот новый год станет первым, когда ничего не случится. И на тебе. Он залез ко мне в постель.
- Ты же была не против . Кажется, - виновато ответил Виктор. - Ты не могла бы принести трусы?
- Сам возьмёшь, - отвернулась бывшая супруга.

Виктор на цыпочках побежал в ванную. Логично рассудив, что раз он стоит около душевой кабины, да и бельё уже тут, чего бы по-быстрому не принять душ, залез под воду.

"Вот оно что", - думал Виктор, стоя под струёй. "Я же должен был занести ей ключи от квартиры. Видимо, как-то наложилось одно на другое. Я же чувствовал что что-то не то..."

Посвежевший и в трусах, Виктор прошёл на кухню. Его бывшая супруга стояла у окна и смотрела куда-то вдаль.
- Никак не могла подумать, что ты заявишься ко мне в предновогоднюю ночь и сделаешь то, что сделал, - тихо сказала женщина.
- Если тебя это успокоит, то я ничего не помню.
- Да. Это твоё обычное состояние перед новым годом.
- Ну ладно тебе, Наташ. Я между прочим последние три новых года в полиции встречал, а этот собираюсь отметить дома.

- Дома? Вот и иди к себе домой. А меня оставь в покое.
- Кофе хоть налей. Зря ты так. Я же чувствовал, что что-то не то.
- Чувствовал он. А если бы Сергей был дома?
- Слушай. Я не знаю... Он у тебя крупный. Я третьим в кровать вряд ли влез бы. Кстати, где он?

- Думала, что в моей постели.
- А на самом деле?
- К матери уехал. К обеду должен быть.
- Вспомнил, - Виктор от неожиданности дёрнул ложечкой и не донёс сахар до чашки с кофе. - Я вспомнил, что что-то не то!

- Сахар просыпал! У тебя, что, руки трясутся?
- Нет. Это я от неожиданности. Я вспомнил, что меня тревожило весь вчерашний вечер.
- И что?
- Я видел твоего Сергея в ресторане. Он был с женщиной. И я тебе могу сказать, она вряд ли приходится ему мамой.

Бывшая супруга нахмурилась, опустила глаза. Она молчала, а он пытался отпить из чашки горячий кофе.
- Значит правда!
- Что правда, Наташ?
- Не важно. Слушай, Смирнов. Ты свой корпоратив, как я понимаю, уже отгулял?
- Да.
- У полиции к тебе претензии есть?
- Нет, что ты Наташа, я завязал...
- Никому вчера побои не нанёс?
- Я? Я... Не помню... Но раз я не уехал из ресторана на машине... думаю, что не нанёс. А что, Наташ?

- Ты не мог бы этот новый год отметить со мной?
- Наташ! Я. Ты же знаешь, я же всегда, Наташ! А Сергей?
- А он поедет к маме.


Рецензии