На качелях истории

- «Если обратишься, то Я восставлю тебя, и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь… И спасу тебя от руки злых, и избавлю тебя от притеснителей». (Иеремия 15)

Жизнь становится все умнее и смешнее, а вместе с нею пустее и грустнее. Я не буду говорить о короновирусе и о том, что у человека отобрано право умереть достойно и короновано той жизнью, какая есть. Но будем говорить о более грустных вещах, которые сопровождаются пустотой и бессмыслицей жизни. Почти, каждый день появляются новая «научная» и правдивая информация от новых историков Тирян, то есть альтернативщиков, которые сотнями фактов стали доказывать, что наша человеческая история не есть то, чему нас учили в школе. Бонапартов и Наполеонов не было, не было разных там царей Петров(ичей) и Александров, ну, или, почти не было. Опрокинуты все столы или столбы истории, а вместе с ними падает Шекспир, как простой торговец пивом или дровами, отчего история любви Ромео и Джульетты стала грустной и банальной. Разоблачено искусство олеографии, где множество древних картин, портретов и других деятелей, являются поддельными и не настоящими. В общем, всё не так и всё не правильно.

А что было и что правильно? Была высокотехнологичная цивилизация, которая терраформировала землю и реки, пилила горы и выпиливала уникальные дворцы, которые современная цивилизация не может даже достойно отформатировать. Можно было пренебречь откровениями умных Тирян об «искусственной» истории, но будет ли это правильно для нашего последнего времени, тем более, если эти многие факты имеют место быть. Этим мы займемся не потому, что модно в русле «нового» знания и не потому, чтобы угодить зорким тирянам, но потому что этот поиск исторической правды предрешен в Библии и ее последней книге Откровение – «тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках многих». Эти странные слова сказал апостол Иоанн, который не менее странно закончил свое Евангелие: Апостолу Петру, Иисусом,  было предсказано умереть мученической смертью. А что будет с Иоанном? – спросил Петр и получил ответ – «Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но – если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе?». Попытку ответить на этот евангельский диалог, мы сделаем в конце нашей писанки, потому что он многими гранями соприкасается с нашей темой о «качелях времен». Объем текста будет не маленьким, и я не хочу его сокращать и делать продолжения. А если кто не дочитает его до конца, то немногое потеряет в своем прежнем знании. Тоже, самое, можно сказать и о верующих для которых история проста, как три копейки, и сказать словами Иисуса и Его учеников – «держите, что имеете, пока прииду».

И так, основной (первичный) интерес современного читателя располагается – что было в прошлом, были ли катаклизмы в недавнем прошлом, о которых вещают альтернативщики? Ответ простой – да были. Десятки и сотни раз об этом говорят ветхие пророки и евангелисты. Эти пророчества звучат в глаголах прошлого, настоящего и будущего времени, звучат как пророчества, обращенные к жителям всей земле и избранному народу, так и к природе - горам, рекам, лощинам и так далее: «Скажи народу земли и о жителях земли Израилевой. И будут разорены населенные города, и земля сделается пустынею. И рассею тебя по народам, и развею тебя по землям, поражу тебя холодами и морозами. Потрясется земля, поколеблется небо, солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет». Есть пророчества от настоящего времени, как уже исполнившиеся – «Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли». Есть пророчества к природе, горам – «Сеир и Израилевым горам, холмам, лощинам и долинам, и опустелым развалинам, и оставленным городам», тоже как исполнившиеся. А есть пророчества о будущих катаклизмах, как еще не исполнившиеся, хотя все они ведут к глаголам о новом небе и земле. Понятно, апокалипсическая тема в Библии не является главной, но обращена к будущему человечества.   

Но наша тема в другом - почему катаклизмы и не только они, скрываются «по умолчанию» в официальной истории? Для начала обопремся на странные слова пророка Иезекииля, который обращаясь к дому Израилеву, к его начальству, князьям и пророкам, сказал – «Заговор пророков среди земли не очищенной, не орошаемой дождем в день гнева. Князья у нее как волки, похищающие добычу; священники нарушают закон Мой и не отделяют святого от несвятого, чистого от нечистого, святыни Мои не уважают и субботы Мои нарушают». А пророкам, которые пророчествуют от собственного сердца, строят собственные стены истории и обмазывают ее грязью ложного знания, сказано – «Падет стена, пущу бурный ветер, пойдет проливной дождь и камни града. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и откроется основание ее, и вы падете вместе с нею». Основания разрушенных стен обнаруживают «хулиганы» новой истории, и когда трубят на весь мир не той трубой, то падают вместе со стеною.

Парадокс Библейского знания заключается в том, что именно эта Книга повествует правдивость «короткой» истории, о событиях которой предрешено «шестой трубой» от книги Откровение. Уже в начале книги Бытия, сказано: «И сотворил Бог человека, мужчину и женщину сотворил их, и был день шестой. И сотворил Бог к седьмому дню дела свои, и почил в день седьмой». А в послании апостола Петра, сказано, «что у Господа один день, как тысяча лет» и подчеркнута важность этого знания, что оно «не должно быть сокрыто от вас». И так, в этих цитатах явно говорится, что всему человечеству от сотворения всего-то тысяча лет. И вот здесь начинается главный парадокс истории человечества, - как в тысячу лет уместить всю историю человечества, включая многие «тысячелетия» античности и прочие формации общества? Для альтернативщиков все как-будто понятно, они просто чистят историю, освобождаясь от неправды. Они не ставят вопроса – почему это сделано в истории, но при каждой новой находке, объявляют – нас обманули, поработили, нагнули. При таком постижении истории, для многих Библия становится обманом священников и Бог еще более становится поругаем в их устах. Но, Бог поругаем не бывает, а «оставшееся» человечество все дальше удаляется от Него.

И так, что мы имеем на качелях тысячелетней истории. Во-первых, словом самой Библии мы не можем привязаться к историческим временам, объявленными «официальной» историей. Все даты в ней ограничены привязками пророков к царям: «Слово Господне, которое было к Осии во дни царя Озии» и так далее. Исследователи Библейской истории избранного народа, утверждающихся на многотысячной истории, выделили два десятка царей Иудеи и Израиля, царства которых уложились в срок 392 года, и поместили их во времена до нашей эры. Где то там расположилась и античность. Мы же, опираясь на Библейское летоисчисление, а теперь уже и на исследования новых историков от книги Откровение, которые обнаружили античность в «средних» веках официальной истории, замечаем, что в искомом тысячелетии умещаются все поколения. Некто сказал – «Если очистить всю историю от неправды, то она окажется пустой». Эти слова звучат пугающе, а потому мы, перефразировав эту фразу, скажем так, - в ней просто не окажется места для духовных богатств и откровений, наработанных в прошлых поколениях. Мы же, раскачивая на качелях времени тысячелетнюю историю, допускаем ее начала в древностях «шестого» дня творения. Если предположить, что человек создан в начале или середине «дня шестого», что будет вполне резонно, чтобы человечеству найтись в истине Библейского Слова. Не путать истину с исторической правдой, это разные форматы их постижения.

В современном обществе существует более сорока календарей летоисчисления. Чтобы не попасть в отряд «пророков заговорщиков», придется обратить внимание на некоторые исторические факты, обнаруженные правдокопателями новой истории - в монетах, медалях, документах, скрытых до недавнего времени в тайниках. Главным парадоксом в познании древностей, лично для меня было откровением узнать, что рождение Иисуса произошло 1000 лет назад, что и как оказалось, не противоречит слову самой Библии. Но, более того, усиливает значение книги Откровение, ведь тогда 1000 летнее царство Иисуса, находится на исходе. Чтобы не быть простой «весталкой» голых фактов, сразу оговорюсь, вначале моего поиска истины была книга Библия, около 40 лет назад. Потом, через лет пять на моем столе появился многотомный труд академика Морозова, который меня поразил, но не настолько, чтобы поколебаться в Библейской истине. Потом академики «альтернативщики» Носовский и Фоменко, и прочие к ним современные альтернативщики с Ютуб. Конечно, можно было отсидеться до конца своих дней и промолчать ради избранных, пребывающих в «молочной» пище. Но, вряд ли это было бы правильно в нашем коротком времени, когда есть еще другой народ, более многочисленный, под названием «Тир» или тиряне, в отряд которых попадают и альтернативщики. Это важно, поэтому мы на некоторое время отвлечемся от Библейской характеристики исторического времени.

Официальная история древнего Тира нас не интересует, читатель может познакомиться с ней в любом справочнике. Но, что говорит Библия (пророки) о Тире? Эти пророчества можно разделить на два типа, обращенные к человеку, как личности в лице «начальствующего в Тире» и к обществу, городу (стране) на местности. Начнем с второстепенного пророчества о Тире, как городу: «И ты, сын человеческий, подними плач о Тире и скажи, поселившемуся на выступах в море, торгующему с народами на многих островах. Тир! Ты говоришь – я совершенство красоты, строители твои усовершили красоту твою. По причине большого торгового производства, ты сделался богатым, главным среди морей» (Иезекииль 26 -27). Читая многие строки о делах рук его (производства), легко увидеть в нем ту самую великолепную в домах и дворцах «античность» средневековья, проявившуюся во всем мире, о которой восторгаются многие современники. И ничего странного увидеть в Тире присутствие высоких технологий, которые во многих местах проявляются в артефактах прошлого. Было ли это «северное» Царство – Царств, Скифия или Тартария или другая его часть, как считают новые историки, неважно. Но, Библейский «Тир» не просто страна на местности, но образ всего богатого мира древности. А вот определение о нем – «Я сделаю тебя городом опустелым, подобным городам необитаемым, когда подниму на тебя пучину, и покроют тебя большие воды». Возможно, в этом потопе погибла Платонова Атлантида (хотя и здесь можно поставить большой вопрос),  но это и тот потоп, который просматривается в летописях 16-18 веков по современному летоисчислению.

Знали ли высокотехнологичные Тиряне, - что их ждет? Конечно знали, вот как об этом пишет Ездра в своей третьей книге, которая не вошла в западный канон: «Вот, облака от востока, и от севера до юга, и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури. Они столкнутся между собою и свергнут много звезд на землю, и звезду их. Ужаснутся все, которые увидят эту свирепость, и вострепещут. Я подвигнул во гневе, а звезда назначенная для устрашения при восточном и западном ветре, повредится. И прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие и многие воды. И поднимется пыль и дым до самого неба, и те которые останутся подвластными, будут служить тем, которые навели страх». А вот как об этом пишет представитель дальнего, после потопного времени: «В глухие дни Бориса Годунова, во мгле Российской пасмурной страны, толпы людей скиталися без крова, и по ночам всходило две луны. Два солнца по утрам светило с неба, с свирепостью на дольный мир смотря, вопль протяжный: «Хлеба! Хлеба! Хлеба!» - из тьмы лесов стремился до царя. На улицах иссохшие скелеты щипали жадно чахлую траву, как скот, — озверены и неодеты, и сны осуществлялись наяву. Гроба, отяжелевшие от гнили, живым давали смрадный адский хлеб, во рту у мертвых сено находили, и каждый дом был сумрачный вертеп. От бурь и вихрей башни низвергались, и небеса, таясь меж туч тройных, внезапно красным светом озарялись, являя битву воинств неземных. Невиданные птицы прилетали, орлы парили с криком над Москвой, на перекрестках, молча, старцы ждали, качая поседевшей головой. Среди людей блуждали смерть и злоба, узрев комету, дрогнула земля. И в эти дни Димитрий встал из гроба, в Отрепьева свой дух переселяя». (Бальмонт. Глухие дни).

Но, нас более интересует пророчество к начальствующему в Тире: «Сын человеческий! Скажи начальствующему в Тире: Вот ты премудрее Даниила, нет тайны сокрытой от тебя. Твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство. Большою мудрость твоею, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим». В этом пророчестве поражают слова «ты премудрее Даниила». У меня есть друг и знакомые, очень умные в делах современной науки, литературе, искусстве, которые говорят мне – как ты можешь читать «примитивную» мудрость Даниила, Соломона, как он судил двух блудниц и слова самой Библии. Спорить и доказывать им почти невозможно, они очень умны, а по сути, не имеют личного откровения от Бога. Или, вот еще о них (тирянах) – «Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять. Ты совершенен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония, и ты согрешил. Я низвергнул тебя, как нечистого с горы Божией. Ты погубил мудрость твою, за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор. И Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя». Еще мы знаем, что мудрость Тира проявилась и в том, что они вместе с царем Соломоном строили (словом) храм Богу. Но, чтобы понять, что значит «низвергнул с горы Божией, повергну тебя на землю и извлеку из среды тебя огонь», обратимся к пророчеству о Тире у пророка Исайи: «И будет в тот день, забудут Тир на семьдесят лет, в мере дней одного царя. По окончании семидесяти лет с Тиром будет тоже, что поют о блуднице (…) И он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной. Но торговля его и прибыль его будут посвящаемы Господу». «Семьдесят лет» в мере дней одного царя, указывает на жизнь человека последнего времени, которому по Библии определено 70 лет жизни. А «в мере дней одного царя» указывает на времена (тысячелетие) Иисуса. О Тире, Моаве, Израиле и прочих избранных народах, вышедших из чресел Авраама, но не устоявших в истине, много раз сказано – развею по народам и «пришлю переливателей, которые перельют его и опорожнят сосуды его; и родится в земле, которой они не знали». А потому, ценителям «отечественной» страны (земли) предков надо меньше ругаться в адрес «переливателей» - почему я (ты) перелиты в негодный или годный (глиняный) сосуд. А так же меньше ругаться в адрес неизвестных ученых предков, пророков и учителей, которые делали свое дело в Слове и предоставили нам возможность (может быть последнюю), родиться в нашем времени и найти своего Царя (Иисуса) в пределах 70 лет жизни. Глаголы «перелью» и «родятся в земле», будут нашими основными в дальнейшем определении свойства времени и его летоисчислении в жизни человека.

Новые историки придумали любопытное слово «терраформация» земли, это когда в древности некие высокоразвитые существа формировали реки, долины и пилили горы. Эти существа были высокие ростом, с крыльями и без крыльев, существует много артефактов об их существовании. Но, нас это уже не шокирует, потому что в Библии о том, тоже упоминается. Победа Давида над великаном Голиафом понятна, но вот как об этом пишет пророк Ездра: «Какое разделение времен? Рассуди же ты: вы теперь меньше станом, нежели те, которые были прежде вас, и те которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения уже состаревающиеся, и крепость юноши уже миновала». В этом стихе явно прослеживается три вида роста людей. Есть картины художников (репродукции), где древние священники, Иисус и сам Ездра, впрочем как и люди недавнего прошлого, представлены высокими. А мы и есть та «мелкота», которой отроду пара, тройка столетий. Именно, к нашему «мелкому» и последнему роду людей обращается Евангелие и Ездра в третьей книге, которую настоятельно советуем изучить тем альтернативщикам, которые претендуют на роль пророка от книги Откровение. Да, их пытливый и острый ум, унаследованный от Тирян   (в переливании сосудов), влечет череду новых вопросов, которые они возможно вскроют, но достигнут ли они того о чем говорил апостол – «а если я знаю все тайны мира, а любви не имею, то я, всего-лишь, кимвал звучащий». Говоря их языком, можно сказать, что была эпоха терраформации земли, где первые человеки распахивали землю, другие засевали ее истиной, а третьи (мы) определены на жатву. И это то, что можно назвать эпохой терраформации человеческого духа. А это несоизмеримые вещи в познании тайн домостроительства Божия в человеческом обществе и соответственно, наследии человеком своего будущего.    

Мы уже как то говорили, что время «двойственно», оно может характеризоваться многими чертами – эпохами и временами; «мужским и женским» характеристиками; время может пятиться назад и раскачиваться на качелях истории; исчисляться сроками в 70 лет – «здесь» и бесконечностью в – «там» и так далее. Но, вот еще одна серьезная характеристика времени, о которой необходимо поговорить. В терраформации человеческого духа словом есть две формации времени: Эпоха Моисея, когда он вывел народ из работы (по определению Ездры), совершил первую Пасху и привел к границам земли терраформированной, прошлым поколением. Потом, во вторую эпоху пришел Иисус, совершил новую вторую Пасху и призвал в новый дом на небе: «Я открыто свидетельствую о Спасителе моем. Вверенный дар примите, и наслаждайтесь, благодаря Того, Кто призвал вас в небесное царство». А напоминаю я о том потому, что в книге Чисел есть предупреждение о второй Пасхе, - «если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от мертвого тела, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню (повторно)». Обращаем внимание – «из потомков ваших» и «нечист от мертвого тела». «Потомки» - это мы перелитые в новый «мелкий» сосуд. И не чисты «прикосновением» к мертвым телам плоти тем, что по-другому названо «второй смертью». «Дальняя дорога» говорит нам о том, что процесс нашего «переливания» был долог в поколениях и он подошел к своему завершению, если серьезно обратить внимание на современные катаклизмы на земле. А если не совершит Пасхи или опоздает, - говорится дальше по тексту, - то понесет на себе грех и истребится та душа из народа. Не знаю, не знаю, как можно не прислушаться к этим словам Книги Библии, как главному бульдозеру терраформации человеческого духа. И зря современники ругаются, что их жизнь скудна и не так богата приключениями прошлой технологически богатой эпохи. Все это мы уже проходили и не раз через многие катаклизмы, и не опомнились, и не проснулись от духовной спячки. Но, вот как об этом пишет великан духа Ездра, после того, как он был взят от земли: «Быстро спешит век сей к своему исходу и не может вместить того, что обещано в будущие времена. Всевышний сохранил к концу царство скудное и исполненное беспокойства. Люди в то время будут надеяться, и не достигнут желаемого, будут трудиться, и не управятся пути их. Входы века сего сделались тесными, болезненными, утомительными, узкими, лукавыми, исполненными бедствий, и требующими великого труда. Многие сотворены, но немногие спасутся, ибо получив свободу, презрели Всевышнего, пренебрегли и оставили пути Его».

А мне осталось только исполнить обещанное и немного сказать об апостоле Иоанне, о котором Иисус сказал – «Я хочу чтобы он пребыл, пока приду, что тебе?». Здесь частично скрывается тайна попятного движения исторического времени: «Возврати мне день, который прошел», - сказал Господь Ездре. Не могу, - ответил пророк. Что такое история? Это цепь неких событий у которых не должно быть вариантов, она должна быть одна. Но, как оказывается, варианты есть и они отражены в слове, в источниках писаного слова и их много на одно событие. Почему много? Можно предположить, что люди в лаптях писали со слухов, что слышали. И это не так по многим причинам, главная из которых, - прошлая цивилизация была высокоразвитой и образованной, как по новым историческим артефактам, так и по Библии в лице Тирян. Зачем они это делали? Мы выделим два или три варианта. В первом варианте это был «заговор пророков», они же «великое собрание», они же «сионисты» и прочее, они терраформировали историю государств земли словом. Другая часть заботилась о духе Слова, наполняя его многообразием смыслов, не особо «заботясь» об историчности (формаций) главной книги Библии. Те и другие представители царств – «Иудеи (папство) и Израиль (страна, государство, народы)» сотрудничали вместе, может не всегда успешно. Они понимали, что земля не вечна и время для поколений коротко, а потому нужна история, и чем богаче и разнообразнее, тем лучше. Один, правильный вариант истории, однообразный и вялотекущий чреват многими проблемами деградации общества. Мозги - мосхи и разного типа московии (тиряне, тартариане), засыхают в «старом» наследии ваалов и велесов. Как сказано в Библии – «и увидел Бог, что земля заселена и спокойна», - они Бога не ищют или ищют не в том месте, и потревожил ее своим Духом.

Воспитательный элемент разнообразия истории силен, но и он не главный, то есть не тот, который работает на все времена. Здесь «поверхностно» и вскользь мы вводим элемент игры между земным и небесным человечеством, между большим и малым народом, между жизнью и смертью. Каждая из игровых тем этих формаций велика. И вот, вся история царей и королей разоблачена, умные тиряне, как два джокера (шута) побили все козырные карты тузов, царей и дам. А в русле шахматной игры можно сказать так – пешка пробралась в дамки, и объявила шах и мат королю. Все игроки пошли в коробку, и это то, что в книге Откровение названо «озером серным и огненным», серым в жизни и событиях, то есть «смерть вторая». Всё! Время исторических игр земли закончилось, а история современных господ становится не интересной, тусклой и пустой. А что дальше? А дальше новая сага со Христом и Царем всей вселенной, где разыгрывается другая, новая, эпическая игра жизни, много более интересная и многообразная в событиях.      

Но мы опять замечтались и отвлеклись от обязательства по Иоанну. История знает двух Иоаннов и оба избранные ученики Иисуса. Первый (он же и второй) жил и трудился вначале тысячелетия вместе с Учителем, и жил так долго, что получил новое имя Златоуст. В их биографии много общего: Оба были в изгнании, оба приложили руку к книге Откровение, оба любили женщину, называя ее «госпожой» души. От них родилась великая литература любви. Первого, как и многих других учеников Христа, «пророки заговорщики» оставили без биографий, а других «вторых» снабдили многими разноцветными одеждами, которые трудно различить – где льняная, подноготная, а где праздничная - парадная. И что в этом «заговоре» плохого? когда из всего многообразия Слова и мифов, мы «дальние» черпаем богатства Духа. Петру, Иисус сказал – «ты смертью прославишь Меня», а Иоанну – «приду и возьму тебя» прежде смерти, как это было с Ездрой и другими пророками. Что тебе? – сказано нам дальним и мелким, но от этого не менее даровитым по разуму. А потому, есть смысл лучше покопаться в своей жизни и в Слове, а если кому так хочется найти правду в истории и истории, то делать это лучше по Слову – «если извлечешь драгоценное из ничтожного», то будет и тебе нечто от славы Бога Отца и Его Сына Христа.   


Рецензии