Про добро и зло
Но добро само в себе самодостаточно и не склонно жаловаться и призывать на помощь. Да и на вид оно всегда свежее и живее зла. А злое, потому как не умеет жить правильно, очень несчастно выглядит. Ну и не мудрено, что оно научилось своё состояние расписывать так, чтоб привлечь извне того,у кого сил в избытке и он готов поделиться с бедствующим. У греха таковых быть не может в принципе- его организм плох и работает жизнеубыточно. Спасают только добрые силы, но назваться спасателем желающих много.
А добро, могущее воспроизводить жизнь с прибылью-и щедрое, и сердобольное и снимет последнюю рубашку , даже с костей может содрать, лишь бы перестало плакаться и страдать это жалкое и злобное уродство. Последнее же, насытившись,притихнет не на долго. А вот что потом?
Попытается ли, подкрепившись силами,плохое меняться к лучшему или придумает как лучше просить, чтоб больше выпросить, или изловчится припахать добро помогать себе на постоянной основе?
Ведь злу, которое намерено исправляться, раскармливать себя подачками не выгодно-оно понимает, что полезнее голодать. А если зло не понимает ещё, что ему полезнее голодать, то внешнее добро должно помочь ему в этом, на самых ранних стадиях.
Вообще,"блажен, кто разбивает младенцев вавилонских о камень". Жёстко звучит, но на деле так куда гуманнее, чем оставить греховные ростки мучиться и мучать ближних,тоже не добрых и полубольных,тех,кто мог бы сам ожить, но должен оживлять зло, потому что от смерти положено спасать.
Или от зла надо спасать добро, предавая зло спасительной смерти? Или мы размягчились, что и думать о таком-в обморок падаем, не то что исполнять? Но не все, не все...
Например, зло запросто назначает злодеем своего содержателя и бесцеремонно ликвидирует. А что? Он же раскормил своими подачками урода в чужом организме.
Учит, учит нас закон, а мы всё стараемся числить его добрым гарантом –спасателем. Или что ли мы-добро, чтоб нас спасать?
30.07.2020
Свидетельство о публикации №220073000612