Химиотрассы над Крымом

В Крыму я в этом году была примерно полтора месяца: июнь – июль. Проехала по маршруту: Бахчисарай – Севастополь – Гурзуф – Новый Свет – Коктебель.
В прошлом году у меня было аналогичное путешествие по Черноморскому побережью Кавказа (см. соответствующую статью). Невольно напрашивается сравнение. И оно не в пользу Крыма: цены на проживание значительно выше, и мерзость запустения в нескольких шагах от центральных магистралей, то бишь от набережных. Кроме, конечно, Коктебеля, где не убирали нормально и набережную, к морю приходилось ходить мимо пахучих мусорных куч, а само море из-за проблем с канализацией пованивает.
Конечно, владельцы жилья стараются сделать всё, чтобы было как можно лучше – то, что в их силах и на их территории. Но это уже зависит от Вашего выбора.

Теперь непосредственно к теме. Следы химиотрасс (разошедшиеся полосы, разводы от них и перистая облачность) были на моём маршруте практически каждый день, уже в 5 утра. При этом самолётов не было видно вообще. Это значит, что распыляют ночью и очень рано утром. Кроме того, вероятно, уже научились делать так, чтобы самолётов не было видно. Ну, зачем же людям знать, что их травят?

Однако от следствий-то никуда не денешься. Вся растительность жутко затравлена: безжизненные деревья, кусты, отовсюду торчат голые ветви, полно голых и полуголых деревьев, трава бедная или просто отсутствует. Это особенно заметно на побережье, начиная с Севастополя. Кроме, конечно, его центра, где всё постоянно поливают и приводят в порядок.
Особенно печальное зрелище – можжевельники, которые якобы должны источать фитонциды, полезные для дыхательной системы. Вот скажите: какие флюиды могут источать умирающие полуголые деревья?

Волокна мне встретились в Бахчисарае и Севастополе. Однако они вполне могут быть накиданы на побережье вдоль кромки воды, там, где уже есть водоросли. Тогда отличить их от обычных водорослей практически невозможно.

Когда я увидела Севастополь, мне показалось, что более затравленной природы в нашей стране я ещё не встречала нигде. Однако потом обнаружила, что далее по маршруту было не намного лучше.

Конечно, я спрашивала местных жителей, экскурсоводов: отчего такое состояние растительности? Мне отвечали: в этом году весной была сильная засуха... Поскольку не видно распыляющих самолётов, люди вообще не в теме.
Но я не верю, что это возникло за один год. Тем более, что голых-полуголых деревьев сейчас полно и в местах, отнюдь не засушливых.

В связи с этим на контакте по Крыму были заданы вопросы:
1) если все причины жалкого состояния растительности принять за 100%, то какова в этом доля химиотрасс? – 60% (за счёт более сильного солнца, у нас – 70%);
2) но может быть, Крым начали травить задолго до присоединения к России? – Увы, было отвечено, что химиотрассы появились после;
3) за счёт чего финансируются распыления над Крымом (в т.ч. Севастополем) – 70% финансирует МВФ;
4) на сколько Севастополь травят больше, чем остальной Крым? – на 40%.

Интересно, да? Город ВМФ – военно-морского флота (и военно-морской славы) травят на деньги Международного валютного фонда. Ну, а то вдруг военные моряки сделают что-нибудь нехорошее в отношении тех, кто стоит за МВФ и тех, кто в нашей стране выполняет их бесчеловечные планы...

Конечно, все распыляемые вещества попадают также в море, во все водоёмы, под ними выращивают всю сельхоз. продукцию, сушат бельё... Родители везут детей чуть ли не с грудного возраста к морю для оздоровления...

На самом деле несколько счастливых дней моего путешествия без химиотрасс всё-таки было – в Новом Свете и Коктебеле. По какому-то чудесному совпадению в первый из этих дней я посмотрела видео о том, что Мировое Правительство (Глубинное государство, Кабал), которое додумалось травить население Земли путём химиотрасс, теряет свои позиции, Трамп в борьбе с ними побеждает, и уже происходят многочисленные аресты педофилов.
У меня закралась какая-то нереальная  надежда: может быть, и их план по «сокращению» нас и всего живого в России больше уже не действует?

Однако эта робкая надежда рухнула через день. Потому что люди, взявшие на вооружение их методы, никуда не делись. Тем более, что впереди был день голосования по поправкам к Конституции – 1 июля. Это был самый тёмный (в прямом смысле слова) день на моём пути: потому что ко второй его половине нараспыляли до полного исчезновения солнца и очень душной мглы.

В связи с этим подумалось: химиотрассы постепенно разрушают человека, а их ударная доза в определённые дни призвана усыпить сознание или просто отключить его. Но если мы голосуем за что-то светлое и позитивное, зачем для этого усыплять сознание? Усыпление сознания – это приём, используемый мошенниками для обмана человека. Но это же самое мы наблюдаем при каждом приезде президента, его больших выступлениях, прямых линиях. И каждый раз для этого нужно дезорганизовывать сознание – для чего? – Не буду повторяться, ответ уже содержится в моих последних по времени статьях.

Фото перед статьёй: наша группа идёт через Карадагский заповедник. Там везде такое состояние растительности.

С этими местами у меня связано одно очень яркое воспоминание молодости. В 23 года я уже была в Коктебеле, тогда это было Планерское. И вот однажды я одна отправилась на Карадаг – не на скалы, а за него. Я оказалась в очень живописной зелёной долине, усаженной фруктовыми деревьями. Было ласковое вечернее солнце, тишина, и ощущение какой-то невероятной благодати, как будто я попала в земной рай. Вокруг не было ни души, вечерело, и углубляться в райские кущи у меня не было возможности. Но с тех пор меня постоянно тянуло снова оказаться в тех местах, чтобы посмотреть: а что там дальше? Собственно, Коктебель был выбран именно по этой причине. Те места я примерно узнала: сейчас там царство голых ветвей... Ну прямо, как в стихотворении Ю. Друниной «Не встречайтесь с первою любовью...»

Обычно говорят: что мы оставим будущим поколениям? – Так мы уже не оставили этому поколению, тем, кто сейчас молодые. Они же не видели собственными глазами, какая природа у нас была ещё в совсем недалёком прошлом...

Мне бесконечно жаль миллионы деревьев, погибающих под химиотрассами. Это ведь живые существа, проходящие свою эволюцию, предшествующую человеческой. Они не могут убежать от опасности и вынуждены медленно погибать стоя.
Мне бесконечно жаль миллионы живых существ, которых также сокращают, но гибель большинства из них нам вообще не видна. Они, в отличие от нас, не могут всему этому экоциду противостоять. А мы противостоять можем – но ничего не делаем.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Фото химиотрасс и их последствий в Крыму: ВКонтакте  https://vk.com/id272072869

Другие мои статьи о химиотрассах

«Химтрейлы или как создаются эпидемии»:  https://youtu.be/rj_oPdU1u3I

«Химтрейлы – орудие уничтожения жизни» :

Стихи на Стихи.ру  http://www.stihi.ru/avtor/rualla :
- «О главном»;
- «О химиотрассах»;
- «Война для нас уже идёт...»;
- «О вирусе»;
- «О сбережении народа».

 


         


Рецензии
Алла, привет!
Классная статья.Четко,кратко,ясно.Под каждым словом💯💯💯💯💯лайков!Просьба, максимального репоста!

Ирина Михашина Мир-2   30.07.2020 14:31     Заявить о нарушении