Катя, жена ивана

Знание -это одно,а понимание -это другое.               

Ночь тиха,а молодой жены до сих пор нету дома. Иван естественно не спит,переживает. На работу жене  звонил -ушла,подруге звонил -не знает,где,куда звонить еще -не известно. Иван курил и ждал. В два часа ночи дверь отворилась -Катя пришла. Не раздеваясь, она прошла в комнату,где ее ждал Иван. "Не спишь? Я так и знала. А ты знаешь,что я вообще не хотела идти домой,скажи спасибо моей подруге,которую ты,кстати,так не любишь,-уговорила вернуться,не рушить семью". "Не ври, -вставил слово Иван,-я ей звонил". "Естественно,я ей велела сказать,что меня у нее нет. В общем,я ужасно устала и сейчас хочу только спать. Если хочешь -потом поговорим. Но предупреждаю, если от тебя еще хоть раз будет пахнуть чужими духами или я опять найду у тебя на костюме женский волос -больше ты меня никогда не увидишь,уеду к маме".                Катя ушла в ванну,занялась собой. Иван,оставшись один,недоумевал: о чем речь? Какие волосы,какие духи? Но в душе был рад-ревнует,значит любит.                По  поводу мужа Катя особенно не переживала,в свое время быстро усвоив,что лучшая защита -это нападение. Стоя под душем,она тщательно смывала с тела запах мужчины. Сегодня любовник был особенно хорош и изобретателен, даже уходить не хотелось.


Рецензии