Вредная жадность

Я расскажу об одном интересном наблюдении. Во дворе у меня гуляют петушки, их восемь персон. А за забором курочки и один петух, то как бы другое царство-государство, семья. Но эти, несемейные, петушки, видят курочек через сетчатый забор и вожделеют их. Поэтому я забираю одну курицу из семьи (при этом надо воевать с хозяином гарема!) и отправляю ее на территорию восьми мальчиков. И тут начинает проявляться вредная жадность. Вместо того, чтобы вести себя сдержанно и всем тогда достанется, они дуреют и делают вот что. Прыгает один петух на курицу, а те другие не ждут, пока он полноценно с ней пообщается, а кучей налетают и сбрасывают любовника. Причем те, что сбрасывают, потом оказываются тоже сброшенными.  А если бы они не были жадными и поделились курицей, то по очереди всем бы она досталась и потом вернулась бы себе спокойно в семью! А еще больше вам скажу. Эта курица тут бегает между ними, а они ее уже не замечают, а глядят на тех, других, что за сетчатой оградой! Получается, что курица, данная им в пользование, совершенно не используется. Оголтелые самцы в перьях бегают вдоль сетки туда-сюда в надежде. что сетка где-то прорвется и курица выбежит им навстречу, пораженная их неотразимостью!
Потом я иду уже на такой эксперимент. Я забираю хозяина гарема в комнату, а петушиный взвод впускаю в семейную вотчину. Да они и там сбрасывают друг друга! Однако все же вероятность нормального обладания курицей возрастает в связи с тем, что шире территория разбега. Носятся как угорелые от петухов лишь несколько куриц, а остальные сгрудившись сидят в деревянном ящике с соломой для носки яиц. Они боятся разъяренных мальчишек, а те в силу громоздкости не могут прыгнуть в ящик. Прыгает лишь один – карликовый Димка, но он в пять раз меньше курицы и когда ее заловит, то держится клювом за перья на шее, чтобы во время своего брачного танца не упасть с куриной спины.
Веселые наблюдения. А давайте подумаем, не поступаем ли мы в жизни подобным образом. Не проявляем ли мы где-то вредную жадность. которая не дает нам возможности получить желаемое. Далеко ходить на надо за примером. Такая вредная жадность суть человеческая зависть. Ведь что такое зависть? Это когда мы рассуждаем так: Ах, он, гад, этим обладает! А мне что достанется? Ну. я ему желаю, чтобы он потерял все, что имеет!"
Я здесь утрирую, привожу пример какого-то действительно жадного гада, и  называть надо этим словом именно его самого, а не того, кому он завидует! Зависть- вредная жадность. Потому что завидуя мы можем сбить программу у другого успешного человека, но когда тот соскочит с успеха, как с курицы, нас тоже потом кто-то сбросит с предмета нашего вожделения. По той простой причине, что в пространство транслируется программа "сбросить" и произносится декларация – "надо отобрать, чтобы досталось мне". Но для того,чтобы досталось,не нужно отбирать! Во Вселенной всего хватит на всех. Зависть – это недооценка щедрости мира, непонимание безграничности мировых ресурсов. Почему Иисус пять хлебов разделил на всех? Ну, это образная притча, говорящая о том, что порой нам кажутся возможности Вселенной ограниченными, а на самом деле эта кажущаяся малость может обеспечить всех нуждающихся.
В этом плане совершенно бессмысленно женщинам уводить мужей из семейного гнездышка. Женщине понравился образ определенного семейного мужчины. она обязательно встретит похожего. только холостого. В мире столько похожих типажей, и по внешним, и по внутренним данным.
Не надо быть вредоносно жадными!
Всем всего хватит!


Рецензии