Мертвый при жизни

1
И когда испил я море того что натворил. 
Постигла меня огромная грусть и мудрость.
И ужаснулся я от того что Было Есть и Будет.
Дабы осознал я, что Прошлое невозможно изменить. 
Повлиять на Настоящее я не в силах.
А Будущее закрыто черным сукном, которое я боюсь приподнять. Дабы не желаю я преждевременно узнать то, что не положено знать смертному.
Ибо великая радость увиденного придаст мне силы, чтобы двигаться дальше. Но великая печаль может убить меня.
Иногда лучше выбрать незнание, чтобы обезопасить себя.   
2
И когда испил я море того что натворил.
Ужаснулся я от мыслей своих и деяний кои были мною сделаны.
И прикрыл я глаза свои, видя перед собою множество пустых теней,
что ускользали от меня во мрак прошлого моего.
И заплакал я от печали, что острым кинжалом вошла в мое горячее сердце, ибо не мог осознать я, сколько пустоты обрел при жизни.
И закричал я от невыносимой боли, что разрывала меня на части многие годы.
Но никто не услышал мой крик.
Ибо то, что сокрыто в нас самих принадлежит только нам.
Ибо никому нет дела до чужой боли и души.
Ибо разучились мы видеть реальность такой, какая она есть.
3
И сменился день ночью и после тьмы наступил рассвет.
И стал незрячим я, так как не хотел видеть все то, что окружало меня.
И не смог я слышать больше звуки, так как от собственного крика разрушил все внутри себя. 
И стал я «Никем». 
Ибо перестал принимать эту жизнь, а жизнь уже не хотела принимать меня.
И стал я изгнанником, у которого не было больше имени, возраста и дома своего.
На долгое время я был осужден Жизнью.
И дали духи прозвище мне «Мертвый при жизни».
И исчез я из реальности многих, и забыла меня реальная жизнь.
И стал я мертв, для настоящего времени.
И не смог я воскреснуть для прошлой своей жизни и потерялся перед будущей.
Ибо испил я годы жизни своей и, получив мудрость, осознал, что сотворил я со своей судьбой.
И хотел я вернуться в настоящую жизнь, но не смог научиться видеть, так как позволено. И не смог я подобрать слова для пустых людей.
И насколько не был я бы жив я всегда останусь «Мертвым при жизни».


Рецензии