Таланту И. А. Бунина. В алом парке!

  Нашей краткой и стремительнейшей жизни  вечным измененьям
Буду неустанно, лишь о  дивном думая, вновь наслаждаться я -
Нашим первым лучом Солнца,  дымом утром ранним над селеньем,
В алом парке ало-золотистых листьев  медленным пареньем
И тобой, с орнаментом красивым, старая знакомая нам с давних лет скамья.
   Будущим поэтам, пусть пока не народившимся и потому безвестным,
Я оставлю тайну об уменьи создавать только прекраснейшее - в память обо мне:
Стану их чудесными мечтами, мыслями волшебными, не бестелесными -
Вечности доступными, и чарами их чувств прелестными -
В нашем  алом парке с ало-золотистою листвою – в неразгаданной прекрасной тишине.

______
  Этой краткой жизни вечным измененьем
Буду неустанно утешаться я, -
Этим ранним солнцем, дымом над селеньем,
В алом парке листьев (е: ало-золотистых) медленным паденьем
И тобой, знакомая, старая скамья.
Будущим поэтам, для меня безвестным,
Бог оставит тайну - память обо мне:
Стану их мечтами, стану бестелесным,
Смерти недоступным, - призраком чудесным
В этом парке алом, в этой тишине.
10.Х.17  /И.А. Бунин./
______
Иван Алексеевич Бунин  - родился 10 (22) октября 1870 года в  Воронеже, Российская империя,  русский писатель, поэт и переводчик. В 1933 году Иван Бунин - первый из русских писателей - стал лауреатом НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ по литературе за «строгое мастерство, с которым он развивает традиции русской классической прозы».
Будучи представителем обедневшей дворянской семьи, Бунин рано начал самостоятельную жизнь; в юношеские годы работал в газетах, канцеляриях, много странствовал. Первым из опубликованных произведений Бунина стало стихотворение «Над могилой С. Я. Надсона» (1887); первый стихотворный сборник вышел в свет в 1891 году в Орле.   В 1909 году избран почётным академиком по разряду изящной словесности Императорской Санкт-Петербургской академии наук. В 1920 году эмигрировал во Францию - умер  8 ноября 1953 года в  Париже, Франция.


Рецензии